ГОРЯИНОВА ИРИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Пальчиковые игры с массажными мячами в коррекции речевых нарушений Из опыта работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №117» г. Курска Зыковой Н. В. Курск 2019 Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребёнка.... |
Самообразование на 2018 -2019 учебный год Воспитатель : Рудус Е. В Тема: «Развитие мелкой моторики дошкольников». Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Совершенствование условий для... |
Руду Елена Владимировна Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» Период работы над темой: 2018-19 учебный год ( первый год) Когда предполагается закончить работу над темой: май 2019 г. Форма отчета: творческий... |
Мелкая моторика.
Консультация "Необходимость пальчиковой гимнастики" Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев", "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант.... |
Родители и педагоги, работающие с дошкольниками, слышали о необходимости развития у детей мелкой моторики рук, о взаимосвязи ее с речью детей. Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. Вот почему так... |
Задачи: 1. Укрепить и развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений. 2. Совершенствовать зрительно-двигательную координацию и ориентировку в микропространстве. 3. Совершенствовать умение детей учитывать сенсорные свойства предметов в... |
Учёными выявлена связь между активным движением пальцев ребёнка и формированием его речевого аппарата. Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои... |
Картотека игр по развитию мелкой моторики Цели: • стимулирование речевой активности детей, развитие речи; • развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов; • развитие мелкой моторики трех... |
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность проводилась в первой младшей группе. Присутствовало 7 человек. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативная», «Художественно-эстетическое» Цель:... |
Гули – гули Люли, люли, люли, ( хлопать в ладоши) Прилетели гули. ( взмахивать кистями рук перед собой как крыльями) Сели гули на кровать ( ладони поставить друг на против друга, кончики больших пальцев соединить под прямым углом) Стали Маше ворковать ( сложить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Золотая хохлома и золотой лес»
22 ноября 2024 в 10:36
Музыкально-познавательное развлечение «К нам гости пришли»
22 ноября 2024 в 10:30
Конспект занятия по аппликации в младшей группе к Дню...
22 ноября 2024 в 10:27
Занимательные опыты с водой для малышей
22 ноября 2024 в 10:22
Развитие речи в разновозрастной группе (средний старший...
22 ноября 2024 в 10:20