Олеся Комарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Открытое занятие по развитию речи через театрально – игровую и художественную деятельность в группе 0/2 Воспитатель: Карелова Н. А. Тема: «Колобок – Колобок…» Цель занятия: Развитие связной речи у детей. Задачи: 1. Развивать навыки связной речи. 2. Слышать и... |
ГДЕ СПРЯТАЛСЯ МИШКА? Цель. Учить определять местонахождение предмета с помощью схемы. Материал. Лист зеленого картона — полянка ( 40x30 см, на которой изображены дороги. На всех перекрестках и в конце дорог — по одной маленькой елочке; у начала дорог — цветы. 10... |
ОКТЯБРЬ 1 неделя 1. Дидактические игры «Разноцветные коврики», «Назови соседей». 2. Беседа «Октябрь. 3. Игра – драматизация «Сказка о натуральном ряде». 4. Вариант конструирования по логическим блокам Дьенеша «Поймай пару». 5. Развивающая игра «Домик». 6. Сбор... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике «Цветик-семицветик» в средней группе Цель: формирование представлений о цифрах 1-7 с использованием современных технологий. Задачи 1. Обучающие: - закрепить умения считать в пределах 7; - располагать... |
Воспитатель: Клюева Татьяна Александровна Цель: учить определять и называть цвет предметов Задачи : -аккуратно наклеивать -распределять предметы в группы по цвету Оборудование: листы с нарисованными на них квадратами красного, зеленого, синего, и желтого цвета;... |
Оборудование для игры:три обруча, шестнадцать кубиков. На полу расположить три обруча на небольшом расстоянии друг от друга. Это домики-норки для мышек. Внутри каждого... |
Тема: «Сравнение по длине двух контрастных предметов с помощью приемов приложения» Цель: упражнять в сравнении по длине двух контрастных предметов с помощью приложения. Учить отражать результаты сравнениями длинный, короткий. Задачи: образовательные: - закрепить... |
Программное содержание: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; Упражнять в умении выделять основные признаки предметов ( форма, величина, цвет) ; Закреплять умение понимать вопрос «сколько», при ответе... |
[ Тема: «Путешествие в страну «Математика» Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций Образовательные: - формировать у детей в ходе игр мыслительные операции, развивать манипулирование... |
Возрастная группа: подготовительная Цель : Расширение, закрепление знаний детей, полученных ранее. Задачи: образовательные: • Закрепить умения детей сравнивать геометрические фигуры по их свойствам ( цвет, форма, величина) ; • закрепить умение называть последующее,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Факты о нашей речи»
29 ноября 2024 в 21:37
Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну правил...
29 ноября 2024 в 21:33
Консультация для родителей «Новогодние игры с ребенком для...
29 ноября 2024 в 21:30
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22