Юлия Кузина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звук и буква [м]; [м’]. Тема: Молоко и молочные продукты. Цель: Закрепить умения различать звуки [м], [м’] в словах. Поговорить о пользе молочных продуктов. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с буквой М. 2. Учить детей определять место звуков [м];[м’] 3.... |
Занятие 1 «Из чего строится наша речь? » Цель: познакомить детей с новыми речевыми понятиями. Актуализировать знания детей о речи и ее составляющих Задачи: Обучающие: - познакомить с понятиями «устная речь», «письменная речь», «предложение», «простое»... |
У современных детей, «благодаря» информационному прогрессу, снизился интерес к живому общению, чтению книг, к играм-драматизациям, что неизбежно приводит к... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: -Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. - Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, -Закрепить у детей знания полученные ранее. Задачи: -Совершенствовать умения детей... |
Уважаемые коллеги, мастер класс организован с целью - Показать педагогам методы и приемы формирующие мотивацию к обучению чтения у детей с ТНР. Актуальность данного мастер – класса заключается в том, что у детей, поступающих в 1 класс недостаточно выработан навык... |
Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, чистоговоркам, загадкам. Задачи: обучающие: Упражнять детей в произношении звука З-зь, в слогах и словах;... |
Статья для воспитателей на тему «Подготовка детей к усвоению грамоты» Выполнила воспитатель :Сунко Т. А. Ребенок начинает практически пользоваться родным языком с раннего детства , но он не осознаёт тех способов , с помощью которых осуществляется его речь. С началом... |
Программное содержание: 1. Упражнять детей в правильном произношении гласных звуков. 2. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. 3. Способствовать развитию внимания и долговременной памяти.... |
Занятие 1. Буква А Задачи: закреплять правильное произношение звука А – изолированного и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова, фразы чётко и... |
Конспект занятия по Речевому развитию раздел «Обучение грамоте» в подготовительной группе на 26. 09. 2019 Тема: «Гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, У, Э, Ы» Подготовила: Чеботарёва М. Л. Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: • Обобщение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49
НОД. По патриотическому воспитанию детей. Для детей 5–6...
1 декабря 2024 в 07:47
Квест игра «Этих дней не смолкнет слава» (посвящается Дням...
1 декабря 2024 в 07:33
Сценарий новогоднего праздника по мотивам м… ф...
1 декабря 2024 в 06:52
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
1 декабря 2024 в 06:52