Анастасия Евтушенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Закреплению пройденных звуков и букв в играх и упражнениях. Задачи: 1. Закрепление правильного произношения и печатания звуков и букв. 2. Составление предложений по предметным картинкам, деление их на слова. 3. Выделение начального звука в слове. 4. Звуковой... |
Программное содержание: 1. Упражнять детей в правильном произношении гласных звуков. 2. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. 3. Способствовать развитию внимания и долговременной памяти.... |
Проект «Звук — волшебник» Автор проекта : Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Волкова Наталья Михайловна МДОУ д\с №128 «о. в. » г. Магнитогорск Задачи: -Расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по Речевому развитию раздел «Обучение грамоте» в подготовительной группе на 26. 09. 2019 Тема: «Гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, У, Э, Ы» Подготовила: Чеботарёва М. Л. Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: • Обобщение... |
НОД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Путешествие Маши по волшебному лесу. Программные задачи: 1. Грамматический строй речи: продолжать учить детей изменять слова с помощью приставок по, под, за, пере, об, до;... |
Занятие 1. Буква А Задачи: закреплять правильное произношение звука А – изолированного и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова, фразы чётко и... |
Звук и буква [м]; [м’]. Тема: Молоко и молочные продукты. Цель: Закрепить умения различать звуки [м], [м’] в словах. Поговорить о пользе молочных продуктов. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с буквой М. 2. Учить детей определять место звуков [м];[м’] 3.... |
Статья для воспитателей на тему «Подготовка детей к усвоению грамоты» Выполнила воспитатель :Сунко Т. А. Ребенок начинает практически пользоваться родным языком с раннего детства , но он не осознаёт тех способов , с помощью которых осуществляется его речь. С началом... |
У современных детей, «благодаря» информационному прогрессу, снизился интерес к живому общению, чтению книг, к играм-драматизациям, что неизбежно приводит к... |
Уважаемые коллеги, мастер класс организован с целью - Показать педагогам методы и приемы формирующие мотивацию к обучению чтения у детей с ТНР. Актуальность данного мастер – класса заключается в том, что у детей, поступающих в 1 класс недостаточно выработан навык... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24