Приложение МААМ

Карпова Юлия. Блог

Автор блога: Карпова Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Конспект НОД «Звуки [А], [У]. Перелётные птицы»
Конспект занятия звуки [А], [ У]. Перелетные птицы ( закрепление) Цели: формирование навыка звуко-буквенного анализа и синтеза. Формирование связной речи. Задачи: 1....

Конспект занятия по формированию ЗКР «Звук [у]»
Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи. Звук «У». Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить звук «У» на одном выдохе. Закрепить с детьми чёткость артикуляции звука «У» изолированного, в словах, в...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Буквы И, ы, У
I. Игра "Аукцион" Кто угадает больше слов на букву И ? 1. Так назавыется океан. 2. Плакучее дерево. 3. Лесная птица. 4. Сушёные ягоды винограда. 5. Синоним...

Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Гласные звуки [А], [У], [О], [И] и буквы А, У, О, И»
Задачи: - закрепить знание детей о гласных звуках и целостного восприятия букв; - упражнять в определении места гласного звука в словах; - знакомить со словом и слогом, их символами; - учить определять количество слогов в слове и их последовательность; - развивать...

Конспект ОД по развитию ФФН и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У]-[А]» с использованием ИКТ
ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А и У. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • учить детей давать сравнительную характеристику звукам У и А, подбирать слова и картинки на эти звуки; • закрепить...

Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе с ТНР «Звук [У]»
Цель: формирование навыков элементарного звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить понятие «звук». 2. Познакомить детей с гласным звуком [У], особенностями его артикуляции, зрительным символом, аналогом звучания. 3. Учить выделять...

Конспект занятия «Звуки [А] и [У]»
ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНОЙ РИТМИКИ. ЗВУКИ [А] и [У]». Составила и провела учитель-логопед Кузнецова С. М. Цель: использование элементов речедвигательной ритмики при...

Фотоотчёт «Выпускной у букварят»
Закончились занятия, быстро пролетел учебный год. И вот, мои, «Букварята» стоят передо мной нарядные и красивые. Это их первый выпускной. Звучит торжественная...

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]»
ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А , У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • учить детей давать сравнительную характеристику звукам У, А, О; подбирать слова и картинки на эти звуки; •...

Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]»
Конспект занятия по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Цель: Закрепить правильное...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД