МААМ-картинки

юлия александровна. Блог

Автор блога: юлия александровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Консультация для педагогов ДОУ «Современные формы взаимодействия с семьей в свете требование ФГОС до»
«Современные формы взаимодействия с семьей в свете требование ФГОС ДО». «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье». В. А. Сухомлинский Перед нами поставлена цель: сделать родителей активными участниками...

Здоровьесберегающая среда в ДОУ в условиях реализации ФГОС
«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» – В. А. Сухомлинский. Искусство долго жить...

Консультация для воспитателей «Комплектация физкультурного уголка в групповых помещениях с учетом требований ФГОС»
Согласно ФГОС в ДОУ развивающая предметно – пространственная среда должна быть: • насыщенной, • трансформируемой, • полифункциональной, • вариативной, • доступной, • безопасной. Этим требованиям также должны отвечать групповые физкультурные уголки. К...

ФГОС. Внедрение и реализация

Индивидуальный план самообразования на 2019–2024 годы «Использование инновационных технологий как условия реализации ФГОС»
Индивидуальный план самообразования 2019-2024 г. г. Мироновой Юлии Алексеевны, воспитателя МАДОУ «Детский сад № 300» Авиастроительного района г. Казани Работа по теме самообразования начата 01. 09. 2019 г. Предполагается завершение 30. 05. 2024 г. Тема...

Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС
Организация предметно- развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС Цель: сконструировать многоуровневую многофукциональную предметно – развивающую среду для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в...

Консультация «Здоровьесберегающие технологии в детском саду в соответствии с ФГОС до»
Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия...

Организация развивающей среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования
На основании годового плана работы МБДОУ «Детский сад № 30 «Северное сияние» на 2014-2015 учебный год, Положения о внутреннем контроле, Устава ДОУ, на основании приказа от 14. 10. 2014г. № 16 «О проведении тематического контроля «Организация развивающей...

Возрастные особенности детей 4–5 лет по ФГОС
Возрастные особенности детей 4–5 лет по ФГОС. Возрастные особенности детей 4 -5 лет. Ребенок 4–5 лет социальные нормы и правила поведения всё ещё не осознаёт, однако у него уже начинают складываться обобщённые представления о том, как надо ( не надо) себя вести....

Игра как основная дидактическая технология реализации ФГОС в детском саду
Здуард Сетен ( 1812 - 1880, Декроли ( 1871 - 1932, Мария Монтессори ( 1870 - 1952, Блехер Ф. Н. ( 1945, Сорокина А. И. ( 1982) и многие другие широко использовали игры и подчёркивали их огромную роль в воспитании и обучении детей. Они смотрели на игру не как на...

Картотека дидактических игр во второй младшей группе по ФГОС
ФГОС ДО выделяет дошкольный период как отдельную самозначимую ступень образования, ориентированную на формирование успешной личности. Этап формирования личностных и деятельностных навыков начинается на четвертом году жизни ребенка. Педагогу необходимо иметь картотеку...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД