Ольга Корнилаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
«Музейная педагогика в развитии ребенка-дошкольника» Коллектив МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка» создает и совершенствует современную, приближенную к домашней обстановке, комплексную пространственную предметно-развивающую среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Одним из... |
Февраль 1 неделя. Зимние забавы. Спорт. 1. Подвижная игра «Лисички и курочки» ( «Тельки хам тавыклар») 2. Чтение, беседа по содержанию. «На горке». М. Амирханов. 3. Просмотр презентации «Зимние забавы» с использованием видов города, старых открыток и т. д. 2... |
Существует два кардинально различных подхода определению природы детского творчества, а именно: идеалистический и материалистический. Первый подход предполагает, что вся информация в ребенке заложена изначально, на генетическом уровне. В связи с этим представители... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
«Мультипликация как средство всестороннего развития личности ребёнка» Педагог-психолог МАДОУ д/с № 411 Е. Е. Кириллова Вы видели удивленные глаза ребенка, который каждый день, час и минуту познает мир? Работая с детьми хочется, как можно дольше сохранить их... |
Умение ориентироваться во времени является неотъемлемой частью развития детского сознания. Большая часть временных представлений формируется у детей в дошкольном возрасте. У детей с ЗПР все основные психические новообразования возраста формируются с запаздыванием и... |
МДОУ «Косолаповский детский сад «Ромашка» Мастер-класс на тему: «Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель Сорокина Людмила Витальевна Косолапово Октябрь 2019г. Цель: - ознакомление... |
Введение Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Основными функциями общения являются: • организация совместной деятельности людей ( согласование и объединение усилий для их достижения) ; • формирование и развитие межличностных... |
III. Развитие диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста. Диалог — сложная форма социального взаимодействия. Участвовать в диалоге иногда бывает труднее, чем строить монологическое высказывание. Обдумывание своих реплик, вопросов происходит... |
МДОУ детский сад № 16 «Малышок» Консультация для педагогов: «Организация игр-драматизаций в совместной деятельности воспитателя и детей». Составила Мальцева О. И г. о. Серпухов Проблема приобщения к социальному миру всегда была и остаётся одной... |
4. Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста по экологическому воспитанию и образованию детей младшего дошкольного возраста. Ознакомление детей с природой – одно из главных средств их развития. В ходе его расширяется ориентировка детей в... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологический проект «Мини-огород на окне» в 1 ой младшей...
23 января 2025 в 23:26
«Святки в старшей группе»
23 января 2025 в 23:12
Нейроигры как средство для повышения интеллектуальных...
23 января 2025 в 23:08
Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактических...
23 января 2025 в 23:01
Сюжетно-ролевая игра: Магазин цветов для дошкольников
23 января 2025 в 22:55