Евгения Кириллова
Консультация «Мультипликация, как средство всестороннего развития личности ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
всестороннего развития личности ребёнка»
Педагог-психолог МАДОУ д/с № 411 Е. Е. Кириллова
Публикация «Консультация „Мультипликация, как средство всестороннего развития личности ребёнка“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Вы видели удивленные глаза ребенка, который каждый день, час и минуту познает мир? Работая с детьми хочется, как можно дольше сохранить их способность удивляться всему новому, интересному и «яркому». Эта способность будет помогать детям всю жизни преодолевать трудности и добиваться успеха. Удивление стирает возраст, позволяет увидеть не просто глазами, а сердцем, как: оживают его персонажи - начинают двигаться, говорить, выражать эмоции; наблюдать чудесные превращения – как гусеница становится бабочкой, как улитка выглядывает из своего домика и показывает рожки, как скачет лошадка; звучит ручей, поет птичка, как радуются дети.
Все свойства лежат в основе направления мультипликации. В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсорные качества, связанные с действиями ребенка, быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объёмной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения.
У детей формируются социально-коммуникативные навыки посредствам мультипликации : воспитывается усидчивость, целеустремленность, желание довести начатое дело до конца-получить творческий продукт своих стараний. Развиваются психические функции : память, внимание, мышление, воображение, восприятие
Развиваются навыки общения и коммуникации (вербальной и невербальной). Активно развивается монологическая и диалогическая речь.
Мультипликация способствует снижению агрессивности, формирует адекватную самооценку, в моделировании игровых ситуаций способствует положительным эмоциям.
В процессе мультипликации взаимодействуют дети группой, что дает опят работы в коллективе. Таким образом, каждый ребёнок, с особенными возможностями здоровья, Ребёнок с нарушением зрения, гиперактивный ребёнок ощутит пользу от проделанной совместной работы, раскроет и почувствует себя востребованным. Раскроет свои творческие способности, несмотря на суженное восприятие, научится правильно общаться со сверстниками. Робкий ребёнок может впервые попробовать быть смелым, агрессивный –добрым, несобранный - аккуратным.
Дети смогут не только поделиться своими знаниями и опытом, но смогут научиться толерантности друг к другу.
Совместное творчество вообще способствует раскрытию души человека, его талантов. Творчество вдохновляет и дарит радость.
А тем более это важно для детей, потому что от того каким будет детство ребёнка зависит его счастье в будущем.