Лучший педагог года

Консультация «Мультипликация, как средство всестороннего развития личности ребёнка»

Евгения Кириллова
Консультация «Мультипликация, как средство всестороннего развития личности ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мультипликация как средство

всестороннего развития личности ребёнка»

Педагог-психолог МАДОУ д/с № 411 Е. Е. Кириллова

Публикация «Консультация „Мультипликация, как средство всестороннего развития личности ребёнка“» размещена в разделах

Вы видели удивленные глаза ребенка, который каждый день, час и минуту познает мир? Работая с детьми хочется, как можно дольше сохранить их способность удивляться всему новому, интересному и «яркому». Эта способность будет помогать детям всю жизни преодолевать трудности и добиваться успеха. Удивление стирает возраст, позволяет увидеть не просто глазами, а сердцем, как: оживают его персонажи - начинают двигаться, говорить, выражать эмоции; наблюдать чудесные превращения – как гусеница становится бабочкой, как улитка выглядывает из своего домика и показывает рожки, как скачет лошадка; звучит ручей, поет птичка, как радуются дети.

Все свойства лежат в основе направления мультипликации. В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсорные качества, связанные с действиями ребенка, быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объёмной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения.

У детей формируются социально-коммуникативные навыки посредствам мультипликации : воспитывается усидчивость, целеустремленность, желание довести начатое дело до конца-получить творческий продукт своих стараний. Развиваются психические функции : память, внимание, мышление, воображение, восприятие

Развиваются навыки общения и коммуникации (вербальной и невербальной). Активно развивается монологическая и диалогическая речь.

Мультипликация способствует снижению агрессивности, формирует адекватную самооценку, в моделировании игровых ситуаций способствует положительным эмоциям.

В процессе мультипликации взаимодействуют дети группой, что дает опят работы в коллективе. Таким образом, каждый ребёнок, с особенными возможностями здоровья, Ребёнок с нарушением зрения, гиперактивный ребёнок ощутит пользу от проделанной совместной работы, раскроет и почувствует себя востребованным. Раскроет свои творческие способности, несмотря на суженное восприятие, научится правильно общаться со сверстниками. Робкий ребёнок может впервые попробовать быть смелым, агрессивный –добрым, несобранный - аккуратным.

Дети смогут не только поделиться своими знаниями и опытом, но смогут научиться толерантности друг к другу.

Совместное творчество вообще способствует раскрытию души человека, его талантов. Творчество вдохновляет и дарит радость.

А тем более это важно для детей, потому что от того каким будет детство ребёнка зависит его счастье в будущем.

Публикации по теме:

Консультация «Игра как средство всестороннего развития ребенка» «Игра как средство всестороннего развития ребенка» Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Она имеет большое значение.

Предметно-пространственная среда группы как средство всестороннего развития ребёнка в образовательном процессе ДОУПредметно-пространственная среда группы как средство всестороннего развития ребёнка в образовательном процессе ДОУ В соответствии с ФГОС ДО, основной образовательной программой дошкольного образования создала безопасную и трансформируемую развивающую.

Предметно-пространственная среда группы как средство всестороннего развития ребёнка в образовательном процессе ДОУПредметно-пространственная среда группы как средство всестороннего развития ребёнка в образовательном процессе ДОУ Предметно-пространственная среда группы, как средство всестороннего развития ребёнка в образовательном процессе ДОУ» В своей работе особое.

Детская поэзия как эффективное средство всестороннего развития ребёнка дошкольного возраста Ярушина Татьяна Игоревна, воспитатель МБДОУ «Еткульский детский сад «Золотой ключик», с. Еткуль, Челябинская область, Российская Федерация.

Консультация для родителей «Музыка как средство всестороннего развития личности» Музыка как один из значимых факторов всестороннего развития личности ребенка в дошкольном возрасте Музыка в сообществе всех искусств занимает.

Консультация для родителей «Подвижная игра, как средство всестороннего развития личности ребенка» Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости,.

Народная кукла как средство развития личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья Будякова Н. Л., воспитатель группы компенсирующей направленности Народная кукла как средство развития личности ребёнка с ограниченными.

Оригами как средство всестороннего развития ребёнка Почему именно оригами? Что оно может дать ребенку? Много должен знать и уметь ребенок, вступая в незнакомую, но такую притягательную жизнь.

Проект на тему «Мультипликация как средство становления креативной личности»Проект на тему «Мультипликация как средство становления креативной личности» В настоящее время произошли кардинальные изменения в общественной жизни нашего государства, наступил век информатизации, обществу требуются.

Подвижная игра как средство всестороннего развития ребёнка «В игре ребёнок живёт, и следы этой жизни глубже остаются в нём, чем следы действительной жизни…» К. Д. Ушинский Подвижные игры создают атмосферу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Мультипликация, как средство всестороннего развития личности ребёнка»
Опубликовано: 7 октября 2019 в 08:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Мультипликация, как средство всестороннего развития личности ребёнка»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кириллова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД