Лучший педагог года

Тамара Майорова. Блог

Автор блога: Тамара Майорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект занятия по рисованию «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» в старшей группе
Программное содержание. : Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками ( хорошо промывать кисть перед тем, как набирать...

Конспект занятия по закреплению лексико-грамматических категорий языка
Лексическая тема «Золотая осень» ПЯТНИЦА Утро: Д/игра «Назови ласково» Цель: закреплять лексико – грамматические категории языка. Солнце – солнышко Туча - … Лист - … Ветка - … Лужа - … . Индивидуальная работа по звукопроизношению __________________ Коррекционная...

Сценарий осеннего праздника «Репка» в старшей группе
Сценарий осеннего праздника «Репка» в старшей группе детского сада. В углу зала стоит прикрытая бутафорская репка. Музыкальный репертуар. 1. Вход. 2. Песня «Осень» ( общая) 3. «Танец с листочками» ( общий. 4. Танец «Зонтики» ( Старшие. 5. Песня «Грибочки» (...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Мониторинг формирования физической культуры личности студента
Мониторинг формирования физической культуры личности студента Объект исследования: Разработка мониторинга формирования физической культуры личности студента на основе использования комплекса диагностических методик, позволит обеспечить всестороннее и целостное...

Исследование «Удовлетворенность населения качеством дошкольного, общего и дополнительного образования»
Исследование «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» СОДЕРЖАНИЕ 1. Методика исследования 1. 1. Цель исследования …………………………………………………………. …. 1. 2. Объект исследования ………………………………………………………. ……. 1. 3. Определение...

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Жил-был дядюшка Ау»
Цель: Развивать интегративные качества у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Создать положительное, эмоциональное настроение, увлечь сказочным сюжетом. 2. Развивать познавательные процессы: речь, память, логическое мышление, воображение. 3. Обогащать...

Открытый урок «Овощи и фрукты — свежие продукты»
Ход занятия. Дети входят в группу, здороваются. Дети: Здравстсвуй, небо голубое! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, свежий ветерок! Здравствуй, маленький...

Фотоотчет о посещении Дома сказок «Жили-были»
Фото отчет . Подготовительная группа . 6-7 лет Школа №1360 Посетили музей Дом сказок "Жили-были" Все дети любят сказки. «Сказка — ложь, да в ней намек» Сказки...

Фоторепортаж «Что наша жизнь? Игра»
«Что наша жизнь? Игра…» Невозможно представить себе работу в детском саду без исполнения ролей различных персонажей. Сказочные герои повсюду с маленькими зрителями. Они...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Чистота — залог здоровья» в первой младшей группе
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в первой младшей группе с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе Тема «Чистота - залог здоровья « Цель: способствовать формированию умений решать проблемную ситуацию в процессе экспериментирования...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД