Ван Шоин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Материалы и вещества. Свойства материалов
«Свойства воздуха» Задачи по областям: «Познание»: познакомить со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, легкий) и с его значением для всего живого обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха.... |
Особое место для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека, поисково - познавательная деятельность. "Бумага и её качества" Цель: научить узнавать вещи, сделанные из бумаги, вычленять ей качества ( цвет, белизна,... |
Цель: - Закрепить представления о свойствах предметов ( цвет, форма, размер, материал, назначение) -Уточнить представления о формах геометрических фигур – квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. -Приобщать к правилам безопасного поведения во время... |
Материалы и вещества. Свойства материалов
Тема: «Удивительные свойства воды. Сказочные опыты» Цель: уточнить представления детей о свойствах воды – в воде могут растворяться ( «прятаться») вещества ( соль, сахар, марганцовка) ; дать представление о том, какие вещества или предметы не растворяются в воде;... |
Мастер-класс «Формирование элементарных представлений о свойствах предметах у детей раннего возраста с помощью дидактического пособия «Сенсорный коврик» Уважаемые коллеги, хочу вас познакомить с дидактическими пособиями, способствующими формированию элементарных... |
Цель: познакомить детей с понятием "воздух", его свойствами, ролью в жизни человека. Задачи: -уточнить и расширить знания детей о воздухе. - выявить, что воздух легче воды, не имеет цвета, не имеет запаха. вкуса, невидим, упругий, движется, переносит запахи.... |
Всем нам давно известно о том, что фрукты и овощи полезны для нашего организма. Однако свежевыжатые соки считаются куда более полезными, чем сами овощи и фрукты в чистом виде. Ведь в одном стакане свежеприготовленного сока полезных минералов и витаминов содержится... |
« Вода. Три состояния воды ( твёрдое, жидкое, газообразное. » Цель: Формирование представлений об агрегатных состояниях воды: жидкое, газообразное, твёрдое. Для... |
Цель: продолжать формировать представления детей о свойствах и видах бумаги. Программные задачи: Образовательные: расширять представления детей о производстве бумаги, разных её видах и свойствах; Развивающие: пополнять знания детей о характеристиках бумаги,... |
КОНСПЕКТ ООД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «СРАВНЕНИЕ СВОЙ СТВ И КАЧЕСТВ БУМАГИ И ТКАНИ» ( ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) Цель: знакомить со свойствами бумаги и ткани. Задачи: • закреплять представления о свойствах бумаги и ткани, • формировать знания о... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03