Папки-передвижки

Алина Андреева. Блог

Автор блога: Алина Андреева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неговорящие дети

Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком (ЗРР, моторная алалия) 3–4 лет
Данный материал может использоваться для занятий с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи на начальных этапах работы. Цель занятия: развитие активной...

Рекомендации логопеда для домашних занятий с неговорящим ребенком
Рекомендации логопеда для домашних занятий при запуске речи. 1. При отсутствии речи у ребенка, ее «запуск» ведется ежедневно в процессе режимных моментов. Это не работа и не занятие, в его обычном понимании. Это ваш диалог ( сначала монолог) при любой деятельности,...

Специальные методы и приемы в работе с неговорящими детьми
ПДС для специализированных групп «Роль специальных методов и приемов в преодолении отставания в развитии детей с ОВЗ в условиях инклюзии в ДОУ». тема семинара: Специальные методы и приемы в работе с неговорящими детьми. 1. Вступление. Сегодня мы проводим второе...

Неговорящие дети.

Индивидуальное логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты»
Логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты». Лексическая тема: «Фрукты». Цель: Знакомство и закрепление обобщенного понятия: «фрукт». названий основных видов фруктов – «яблоко», «груша». «банан»; Задачи: расширение...

Конспект индивидуального занятия для неговорящих детей по теме «Транспорт»
Лексическая тема «Транспорт» Цель: знакомство и закрепление обобщенного понятия: «транспорт». Названий основных видов транспорта – «машина», «самолет», «корабль», «автобус», «велосипед», частей транспорта – «колесо». «крыло», «кабина». Задачи: расширение и...

Развитие речи неговорящих детей посредством межличностного взаимодействия дошкольников
Развитие речи неговорящих детей по средствам межличностного взаимодействия дошкольников. Старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным для освоения социально ценных моделей взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками и для развития сотрудничества...

Игры для неговорящих детей «Будильник. Свечи. Ёжики»
«Будильник» Эта игра очень нравится детям. Основная цель: стимуляция произнесения ребенком звукоподражаний: тик-так на эмоциональном подъеме. Взрослый «заводит будильник», совершая круговые движения указательным пальцем по ладони ( животу, спине, голове) ребенка,...

Конспект образовательной деятельности «Наступает мамин праздник» для неговорящих детей с ОВЗ
Цель: дать детям элементарное представление о празднике 8 Марта. Задачи: расширять понимание речи, стимулировать звукоподражания; уточнять и расширять глагольный словарь по теме; проявлять интерес к рассматриванию иллюстраций; развивать зрительное внимание,...

Индивидуальное занятие с неговорящим ребенком 4–5 лет «В гостях у куклы Маши. Развитие активной подражательной речи»
Индивидуальное занятие с неговорящим ребенком ( 4-5 лет. «В гостях у куклы Маши» Цель: Развитие активной подражательной речи. Задачи: I. Обучающие: - развивать активное воспроизведение гласных звуков и звукоподражание; - формировать умение выполнять инструкции...

Проект «Запуск речи у неговорящих детей»
Проект на тему «Запуск речи у неговорящих детей» Цель: поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по запуску речи у неговорящих детей. Задачи: 1. Конкретизировать представления педагогов о причинах задержки развития речи и у детей старше 3 лет; 2. Предложить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД