Людмила Черкасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Все материалы
Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию осенних даров леса - грибов; Учить рассматривать их части, цвет; закрепить знания детей о том, что есть грибы съедобные и несъедобные. Познакомить с одним из несъедобных грибов – мухомором и съедобным – белый гриб. Упражнять... |
Цель: продолжать учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти. Задачи: Обучающая: закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет. Развивающая: расширять представление о жизни домашнего животного,... |
Рисование «Мой дом! » Задачи: 1. Учить детей входить и выходить из программы. 2. Познакомить с инструментом «Карандаш», рисование карандашом – ознакомительная работа. Учить рисовать дом с помощью «карандаша». 3. Закрепить названия геометрических фигур, развивать... |
Рисование. Все материалы
Рисование «Мальчик» Задачи: 1. Познакомить с инструментами «овал», «прямоугольник», «линия»; учить пользоваться этими инструментами. Совершенствовать умение раскрашивать с помощью «заливки», пользоваться инструментом «ластик». 2. Развивать умения передавать форму,... |
Задачи: Образовательные: Учить детей обобщать и классифицировать шарики ( одинаковые по размеру; разные по цвету) ; учить проводить прямую линию сверху- вниз, неотрывно. Закрепить основные цвета спектра и оттенки. Развивающие: развивать мышление и память, умение... |
Рисование «Дождливое небо» Задачи: 1. Совершенствовать умение рисовать «карандашом», пользоваться инструментами «заливка» и «цветовая палитра». 2. Учить работать с клавиатурой. Клавиатура, назначение клавиши «Enter» «Shift». Написать название рисунка «Дождливое... |
Рисование «Овощи» Задачи: 1. Продолжать учить пользоваться «карандашом». Познакомить с инструментом «резинка». Учить детей пользоваться инструментом «заливка» и «цветовая палитра». Учить передавать форму и цвета предметов; умение последовательно выполнять рисунок.... |
Задачи: 1. Закреплять умение заходить в программу paint. 2. Формировать знание о характерных особенностях росписи игрушек, умение создавать узоры по собственному замыслу. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи ( круги, прямые и волнистые... |
Рисование «Рыбка» Задачи: 1. Закреплять умение рисовать «карандашом». Показать инструмент «толщина», дать возможность выбрать ребёнку любую толщину карандаша по его желанию. Совершенствовать умение пользоваться «заливкой» и «палитрой». 2. Развивать эстетическое... |
Целью нашей деятельности сегодня было формирование художественно-творческих способностей, развитие интерес к рисованию нетрадиционным способом ( оттиск мятой бумагой .... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11