Получи документы

петунина. Блог

Автор блога: петунина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Задержка речевого развития у детей раннего возраста»
Задержка речевого развития у детей раннего возраста Современные исследования отечественных и зарубежных ученых свидетельствуют о том, что проблемы раннего опознавания и коррекции отклонений в речевом развитии у детей 2-3 лет приобретают особое значение для их...

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи
Рекомендации для воспитателей. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук....

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» для детей с ОВЗ
Ведущий 1 – ый. Хороша сегодня школа, Зал горит огнём! Мы на праздник наш весёлый Всех друзей зовём! Ведущий 2 – ой. Почему сегодня все мы Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближение весны? Ведущий 1 – ый: Нет, весна давно настала Она в марте...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»
Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ русской народной сказки...

Коррекционно-развивающее занятие для учащихся 6 класса с ОВЗ ЗПР из программы «Путешествие в мир эмоций»
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся 6 класса с ОВЗ ЗПР из программы "Путешествие в мир эмоций". В 2018-2019 учебном году мною разработана и реализована программа по коррекции и развитию эмоциональной сферы учащихся 6класс с задержкой психического развития...

Конспект НОД «Путешествие на луг» для детей с умственной отсталостью легкой степени
Цель: Способствовать формированию сенсомоторной деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальными ограничениями посредством выполнения игровой задачи. Задачи: - образовательные: -совершенствовать умение различать цвет, форму, величину предметов;...

Мастер-класс с использованием втулок «Деревья осенью» для детей с ОВЗ
Общение детей с природой, организованное педагогом, содержание знаний, доступное возрасту, восприятию детей, вызывает устойчивый интерес, стимулирует желание...

Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида»
Жизнь человека немыслима без песни. В детстве ребёнку поёт колыбельные песни мать. Подрастая, дети поют свои песенки, прибаутки, даже сами складывают их. Великая...

Реферат «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в России»
Контрольная работа «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в России» Выполнила: Мингареева Инна Генадиевна воспитатель 2018 г. СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………………………………………. 3стр. 1. Термин и понятие « Инклюзивное...

Презентация «Игра как особое пространство развития ребенка третьего года жизни»
Презентация МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА " Игра, как особое пространство развития ребенка третьего года жизни" Воспитатель: Крылова И. А. ГБДОУ д/с 49 Калининского района г СПБ Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника, определяющая его дальнейшее психическое...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД