ттпт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Программное содержание: Формирование сенсорных способностей у детей. Развивать умение детей ориентироваться в 4 цветах, называть их, подбирать по образцу, ориентироваться в соотношении плоскостных фигур ( круг, овал, квадрат, прямоугольник, формировать умение бережно... |
Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр. Задачи: Образовательные. Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; упражнять в различении их цвета, формы, величины. Учить... |
Ранний возраст – это время, когда закладываются основы физического, психического, личностного развития человека. Как показывают современные исследования, возможности ребенка велики. Двухнедельный ребенок следит за перемещающимися предметами, в три недели он... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Дидактические игры и упражнения по сенсорно-моторному воспитанию детей 2-3 года жизни Составила: учитель- дефектолог, Мерясева Ирина Владимировна Дидактические игры и упражнения по сенсорно-моторному воспитанию детей 2-3 года... |
Раннее детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют представления, знания.... |
Аннотация: в работе раскрывается современный взгляд на проблему формирования сенсорных представлений у детей раннего возраста. Главным принципом дошкольного образования ФГОС ДО предлагает «полноценное проживание ребенком всех этапов детства ( младенческого, раннего... |
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа- интернат» «Сенсорное развитие детей с нарушением интеллекта» Тьютор 1-го класса Фартушина Ирина Валентиновна Сенсорное развитие ребенка- это развитие процессов восприятия и представлений о предметах и... |
Сенсорная комната - это мощный инструмент для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития. Это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из большого количества различного вида стимуляторов, которые воздействуют на органы... |
«Видеть, слышать, пробовать на вкус, нюхать, трогать. Какими изумительными инструментами для этого одари¬ла нас природа! Если дети активно пользуются всеми... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сейчас мы с вами поиграем. В руках у меня мягкий кубик. Его я вам буду кидать и задавать вопросы. И так, представьте, что у вас отключился орган слуха, вы не слышите. Что вы можете сказать о кубике? А вы не видите. Я вам говорю, что в... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27