Екатерина Грач. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
«Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Советский педагог В. А. Сухомлинский Дидактическая... |
Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хочу представить вашему вниманию своё новое пособие «Театр в коробке «Колобок»». Это пособие изготовлено мною для детей младшей... |
Цель пособия: развитие познавательных способностей детей 3-5 лет посредством игровых действий с «дидактической книгой» Задачи: 1. Формировать сенсорные представления... |
Дидактические игры.
Хочу поделиться своей игрой, которая приготовлена из обычных баночек от киндер сюрпризов. Называется она"Собери бусы" Цель игры:формировать умения собирать целое из частей. Задачи: развивать мелкую моторику рукй -закрепление знания цветов:красный, жёлтый, синий,... |
Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей 5–7 лет Цель: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять у... |
Ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики и познание мира через тактильные ощущения стимулируют формирование когнитивных процессов у маленьких детей. Именно... |
Геометрические фигуры из бумаги должен научиться делать каждый! Ведь никогда не знаешь, какие знания тебе могут пригодиться в жизни. В последнее время техника оригами... |
«Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения по средствам дидактических игр и упражнений" Целью моего самообразование было: разработка системы дидактических игр и упражнений для развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения. В начале... |
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. «Вертушка» ЦЕЛЬ: Закрепить знание правил дорожного движения. Упражнять в умении отвечать на вопрос. Развивать диалоговую речь. ХОД ИГРЫ: На каждый сектор круга раскладываются карточки с вопросами.... |
Картотека дидактических игр для ознакомления с природным и рукотворным миром для детей среднего дошкольного возраста. «Что лишнее? » Цель: выявить умение детей различать и объединять объекты природного и рукотворного мира. Материал. Предметные картинки – одна из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание «Как развивать речь ребенка 5–6 лет?»
29 ноября 2024 в 10:18
Тема: «Путешествие в зоопарк»
29 ноября 2024 в 10:15
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на...
29 ноября 2024 в 10:15
Проект в старшей логопедической группе: «Мир сказок В. Г....
29 ноября 2024 в 10:13
Игра на автоматизацию звука Р «Муравей принес в муравейник»
29 ноября 2024 в 10:11