Махота Тамара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Программные задачи: Формировать умение детей узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закрепить представления детей о геометрических фигурах. Продолжать... |
Цель: Формирование знаний о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Образовательные: - расширение и обогащение знаний детей о видах транспорта; уточнение их представлений о способах передвижения транспорта: по воде, воздуху, земле. - формирование... |
Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: 1) сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; способствовать развитию опорно-двигательного аппарата; создавать условия для удовлетворения естественной... |
Старшая группа.
Цель: радость от общения со сверстниками: закрепить чувство единения и доверия друг другу, развивать физические, интеллектуальные и личные качества ребенка. Задачи: обогащать кругозор ребенка, воспитывать интерес к художественной литературе, развивать двигательную и... |
Программное содержание. Упражнять детей в приёмах лепки ( раскатывание между ладонями, расплющивание круглой формы, продолжать учить соединять разные части... |
Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности. Успехи ребёнка в... |
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «С чего начинается родина. » Цели: дать детям представление, что такое родина, родной край. Познакомить с картой и символикой, формировать представление о малой родине, уточнить и... |
Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей 5–7 лет Цель: Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять у... |
Тема: «Осень в саду, в огороде» Цель. Расширение знаний детей об осени. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. РППС: ИКТ, иллюстрации, картинки, дидактические игры, книги, настольные игры,... |
Непременным условием успешного усвоения дошкольниками знаний о родной природе является одновременное овладение ими умственными и практическими действиями, умением различать, наблюдать, трудовыми умениями. Например, недостаточно дать знания о том, какие растения есть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Сравнение...
2 декабря 2024 в 18:51
«Мастеркласс по изготовлению новогоднего украшения для...
2 декабря 2024 в 18:50
Консультация для родителей: «Зачем. как и какие стихи учить...
2 декабря 2024 в 18:49
Дидактическое пособие «Развивающий планшет» для детей...
2 декабря 2024 в 18:49
Конспект занятия по рисованию «Дикие животные» для детей...
2 декабря 2024 в 18:46