Ирина Шептухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект по ФЭМП в коррекционной группе Тема: «Приключения с Буратино» Цель: познакомить детей с составом числа 3. Задачи: 1. Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. 2. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. 3.... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: знакомство с образованием числа 5 и с цифрой 5. формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки счета в... |
Цель: закрепить знания детей о составе числа и смежных числах; упражнять в решении задач на сложение и вычитание, самостоятельном составлении задач, счете в прямом и обратном порядке; проверить правильность изображения геометрических фигур, расположения их на листе... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти; -умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного;... |
Тема " Сказочное путешествие" Программные задачи: 1. Упражнять в порядковом счете до 10. Дать представление об условных мерках. Учить измерять сыпучие вещества условной меркой. Закреплять представление о днях недели, их последовательности. Развивать умение... |
Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП «по мативам сказки Гуси-лебеди» Цель: Совершенствовать умение использовать способы действий — сравнение, деление целого на части, счет, Задачи: 1. Образовательная Закрепить умение деления целого на части. Закрепить умение... |
«ПЕРЕПОЛОХ В СТРАНЕ МАТЕМАТИКИ» Цель: закрепление элементарных математических представлений. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи в образовательной... |
Цель: Формировать умения выделять или объединять предметы по одному общему признаку: величина, цвет, форма. Образовательные задачи: учить детей сравнивать предметы по величине, форме и цвету, называть геометрические фигуры. Развивающие задачи: развивать... |
Цель: - формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: -Закрепить название геометрических... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат) 2. Закреплять умение определять положение предмета, используя слова «Вверху, внизу, справа – слева», предлоги на, под , над, в. 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16