Наталья Пробст. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Времена года. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе: «Времена года» Программное содержание: Закрепить умение детей различать понятия «звуки», «слоги», «слово», «предложение». Составлять предложения по схеме и наоборот, изображать предложение схематично. Закрепить... |
Цель: учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, загадки. Обобщать и систематизировать знания детей о чередовании времен года и их характеристиках; закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; формировать интерес к... |
ЦЕЛЬ: -закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года -развивать мышление, фантазию, воображение. ЗАДАЧИ: Образовательные: Закрепить знания детей: -о последовательности времен года; - о сезонных изменениях присущих тому или иному... |
Времена года. Конспекты занятий
Цель: систематизировать представления детей о времени года – весна Задачи: Образовательные: 1. Закрепить и уточнить представления о признаках весны; учить замечать изменения в ней, находить признаки самостоятельно; 2. Совершенствовать умение составлять по картинкам... |
Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники " Времена года" в подготовительной группе Цель: Обобщать представления детей шестого года жизни о временах года, их последовательности; упражнять детей в составлении описательных рассказов о явлениях... |
Интегрированное занятие: ФЭМП и формирование целостной картины мира. Тема « Путешествие по временам года» Интегрируемые образовательные области «Познание» «Коммуникация» «Социализация» «Чтение художественной литературы» Форма деятельности - Совместная... |
Конспект открытого занятия «Путешествие по временам года» во второй младшей билингвальной группе «Звездочка» Цель: Закрепить и обобщить знания о временах года и диких животных. Образовательные задачи: Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе;... |
Путешествие по временам года Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами вспомним, какие бывают времена года и чем они отличаются друг от друга. Но сначала давайте возьмемся за руки и поздороваемся: «Здравствуй солнце, здравствуй я, здравствуй мама, здравствуйте... |
Тема: « Времена года». Цель:1. Понимать и оценивать природные явления, их влияния на эмоциональное состояние человека. 2. Передавать свое эмоциональное состояние о мимике, жестах, движениях. 3. Оценивать природные явления находить в любом хорошее и радостное. 4.... |
Программное содержание занятия: 1. Развивать у детей: способность эмоционального восприятия музыки, чувствовать ее характер и настроение; - воображение, произвольность, выразительность движений; - сферу чувств, сопереживания, соучастия; - эстетические способности... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32
Положение Об общем собрании работников Учреждения
23 ноября 2024 в 13:29
Дидактическое пособие для детей раннего и младшего...
23 ноября 2024 в 13:27
Фото отчёт праздника в ранней адаптационной группе на тему...
23 ноября 2024 в 13:24
Модель психолого-педагогического сопровождения...
23 ноября 2024 в 13:18