Малышева Екатерина
Конспект занятия по рисованию гуашью в младшей группе «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по изобразительному искусству в младшей группе (с 2 до 3 лет)
Цель:обучение детей умению рисовать гуашью.
Задачи:
1. Учить передавать в рисунке образ солнышка;
2. Продолжать учить детей правильно пользоваться кисточкой, краской, водой, салфеткой;
3. Воспитывать самостоятельность и творчество;
4. Развивать мелкую моторику;
Публикация «Конспект занятия по рисованию гуашью в младшей группе „Солнышко“» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
5. Продолжать обучать умению рисовать предметы округлой формы, закрашивать форму по кругу, рисовать прямые линии;
6. Развивать у малышей интерес и желание наблюдать за солнышком.
Форма проведения: познавательная, игровая.
Оборудование: для ребенка:клеенка,кисть,краска (желтого цвета,стаканчик с водой,салфетка,чистый лист.
для воспитателя:кисть,краска,чистый лист,лист с нарисованным солнышком,мягкая игрушка Зайчик,для игры зайчика с детьми морковка,сладости для детей.
Ход занятия:
Стук в дверь.
Воспитатель:Ой ребятки. кто-то к нам стучится. кто же это может быть?Может -это серый волк?А может лисичка? Как вы думаете,кто сегодня пришел к нам в гости (дети дают предполагаемые ответы).Давайте откроем дверь нашему гостю. Посмотрите-это серый зайчик пришел к нам. Что же тебя к нам привело зайчонок?Что случилось?
Зайчик:Я гулял в нашем волшебном лесу,и вдруг наше солнышко куда-то пропало. Стало так темно и страшно. я долго бежал по дорожке и услышал детские радостные голоса,и постучался к вам. У вас тут красиво,светло и весело. Можно я побуду с вами?
Ответы ребят.
Зайчик:Ребятки,а давайте поиграем?
ответ ребят.
Зайчик:Вы же знаете,что я очень люблю сладкую морковку,я и вам принес немножко,только пока я бежал,всю морковку потерял,давайте вместе поищем ее?
Ребята вместе с зайчиком ищут и собирают морковку.
Зайчик :Ох. ребятки я так устал,я немножко посижу,тут и вас послушаю,а кстати,что вы собираетесь делать,расскажите мне?
Воспитатель:Зайчик,а мы с ребятками сегодня собрались рисовать солнышко. Ведь оно спряталось за тучками и его нам так не хватает как и тебе.
Ребятки,а какое наше солнышко?
Ребята отвечают.
Какой оно формы?Давайте пальчиками нарисуем его.
Ребятки отвечают и в воздухе рисуют круг.
А какого цвета наше солнышко?
Дети отвечают.
А что еще есть у нашего солнышка?Правильно лучики.
Ребята,а давайте нарисуем нашему зайчику солнышко,чтобы в его волшебном лесу,снова было ярко и светло.
Под руководством воспитателя дети приступают к работе. Воспитатель показывает как рисовать солнышко и лучики,помогает детям справиться с работой.
Воспитатель: Ребятки,вы наверное устали?Давайте немного отдохнем.
Пальчиковая гимнастика:
Солнце, солнце, выходи!
И всю землю освети!
Чтоб весна скорей настала,
Чтобы нам теплее стало,
Чтоб ручьи весной звенели,
Чтоб цветочки распускались,
С юга птицы возвращались.
Солнце, солнце, землю грей!
Пусть весна придёт быстрей!
Воспитатель:Ребятки наши солнышки готовы,а какие они?какого цвета?какой формы?Давайте подарим их зайчику.
Зайчик:Спасибо ребятки,вы такие хорошие,добрые и заботливые. Я еще к вам прийду, а вот вам от меня маленький сюрприз (зайчик раздает конфеты.)Пока ребятки!
Воспитатель: Ребятки вы все сегодня молодцы,справились со своей работой.