Юлия Скорик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима
. Можно использовать как самостоятельный спектакль и как развлечение в «Новогоднем утреннике». Декорация: новогодняя елка, зал украшен гирляндами, светящимися деревьями; на экране изображения по сказке «Снежная королева», которые меняются, в связи с развитием... |
ЯНВАРЬ 1. Дидактическая игра «Собери вместе» Цель. Расширить представления детей о товарах; научить группировать их по разным признакам ( съедобные – несъедобные; игрушки – орудия труда; товары, обязательные для каждого – необязательные, и т. д. 2. Дидактическая... |
Можно использовать как самостоятельный спектакль и как развлечение в «Новогоднем утреннике». Декорация: новогодняя елка, зал украшен гирляндами, светящимися деревьями; на экране изображения по сказке «Снежная королева», которые меняются, в связи с развитием... |
Зима.
Цель : заучить стихотворение С. Маршака "Февраль" с помощью использования мнемотехники. Задачи: 1. Формировать у детей умение запоминать короткие стихотворения. 2. Развивать наблюдательность, внимание, память. 3. Воспитывать интерес к художественной... |
ДЕКАБРЬ 1. «Дороже – дешевле» Цель. Формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт в анализе стоимости товаров и применять при этом арифметические действия, раскладывая в последовательности от дорогого к дешёвому... |
Лэпбук на тему " Зима " предназначен для детей второй младшей группы. Лэпбук помогает уточнить и расширить представление детей о зиме. Развивает логическое мышление,... |
ема занятия по развитию речи «Зимушка-зима» Цели: -обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме; -систематизировать знания детей о зимних... |
Коррекционно – развивающая игра по речевому развитию «Зима в Простоквашино» ( для детей с речевыми нарушениями 5 - 7 лет) Цель игры: формирование умения дифференцировать согласные С-Ш, имеющие акустико-артикуляционное сходство у детей с нарушением речи. Игровые... |
Цель: • продолжать формировать грамматический строй речи, учить образовывать множественное число и правильно употреблять слова в родительном падеже, различать смысловые оттенки имен существительных со значением ласкательности и уменьшительности; • уточнить и... |
№8 «Колосок» Авторы: Неберя И. Е, Неберя В. А Аннотация:  Тип проекта: познавательно-исследовательский  Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители  Длительность: краткосрочный ( 1 неделя) Актуалность: В 4-5 лет... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50