Приложение МААМ

Иван Малянов. Блог

Автор блога: Иван Малянов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логоритмика как один из методов работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи
Логопедическая ритмика в образовательных организация Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребенка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. Особое...

Су-джок в работе логопеда
Катится колючий ежик… Нет ни головы, ни но ек… Работа по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста становится эффективной лишь в том случае, когда...

Рефлексия. Приемы рефлексии при работе учителя-логопеда с родителями
Автор: учитель-логопед, высшая категория Кудина Маргарита Васильевна Рефлексия. Приемы рефлексии при работе учителя-логопеда с родителями. Что же такое рефлексия? Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад. Словарь иностранных слов...

Работа логопеда. Логопедия

Из опыта работы школьного логопеда «Организация логопедической службы на школьном логопункте»
Из опыта работы школьного логопеда Тема: "Организация логопедической службы на школьном логопункте". Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на...

Нетрадиционное родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Готовимся к школе вместе»
В современном образовании одной из актуальных проблем является подготовка ребёнка к школе. Школа — это совершенно новая жизнь для него. Готовность к школьному...

Консультация для родителей в уголок логопеда «Упражнения для развития фонематического анализа и синтеза»
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА 1. Определение количества звуков в слове и их последовательности. ( Сколько звуков в слове «кран»? Какой 1, 2, 3, 4) 2. Придумывание слов с определенным количеством звуков. 3. Узнавание слов,...

Памятка для родителей логопедической группы «Упражнения артикуляционной гимнастики»
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Уважаемые родители, большая просьба: -не забывать тетрадь дома и в детском саду; -аккуратно и регулярно выполнять домашние задания; - не использовать фломастеры и краски при выполнении домашнего задания; -писать буквы только ручкой того цвета,...

Квест ко Дню Земли (старшая логопедическая группа)
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52» План – конспект сценария квест-игры ко Дню Земли старшая логопедическая группа №5 Апрель 2019г. Лесовичок: Здравствуйте! Я - старичок-лесовичок, живу в лесной чащобе. Я охраняю лес и лесных жителей,...

Интерактивная анкета-игра «Четыре угла» для родителей логопедической группы
«Скажи мне - и я забуду; покажи мне - может быть, я запомню; вовлеки меня – и я пойму» Конфуций Справка. «Интерактив» - от английского «interаct»: «inter» -...

Применение элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда
Применение элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования рассматривает «Развитие звуковой культуры речи» как одну из задач образовательной области «Речевое развитие»....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД