Папки-передвижки

Алина Гайченя. Блог

Автор блога: Алина Гайченя
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [с] — [з]»
Цели: • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразе. • Сравнивать характеристики этих звуков. • Развивать фонематический слух. • Упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в словах. • Упражнять...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Звук и буква с»
Цель: Задачи: • учить голосом выделять звук «С» в словах • закреплять умение условно обозначать согласные звуки ( синие и зеленые квадраты) • познакомить с графическим изображением звука «С» • продолжать знакомить детей с обозначением «слова» и «предложения». •...

Артикуляционная гимнастика. Комплекс для свистящих звуков [с], [з], [ц]
Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо работать над развитием мышц артикуляционного аппарата. Существуют специальные упражнения для развития...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Сценарий логопедического праздника «Живые буквы» с использованием ИКТ
Логопедический праздник «Живые буквы» ( с использованием ИКТ) Логопедический праздник «Живые буквы», разработан и предназначен для детей 5 - 6 лет посещавших логопедические занятия. Увлекательный сценарий поможет привить воспитанникам детского сада любовь к...

Конспект логопедического группового занятия в средней группе «Звуки [с], [с’]. Буква с»
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звуки [с], [с’]. выделять, различать эти звуки в звучащей речи; закрепить знания зрительного образа буквы С. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать...

Конспект занятия в начальной школе «Прогулка по Смоленску. Звук [С]»
Цель: автоматизация звука [С] в словах и словосочетаниях Задачи: Закрепить умение четко произносить звук [С] в словах, словосочетаниях. Совершенствовать навыки звукового анализа. Развивать познавательные процессы: произвольное внимание, зрительную память, а...

Конспект занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению детей «Голоса животных и птиц. Зима. Звук [с]»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ ПО СЛУХУ Тема занятия : «Голоса животных и птиц. Текст «Зима». Звук «С». Возраст : 6-7 лет. Тип занятия : комбинированный Методы : демонстрация, игра....

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [З] — [С] для детей 6–7 лет
Учитель –логопед Галиева Диляфруз Фатиховна Конспект логопедических занятий по дифференциации звуков [З - С] для 6-7 лет. Тема: Дифференциация звуков [З - С]. Цель: Выработать четкую дифференциацию [З - С] по звонкости и глухости на материале слогов, слов,...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Развитие звуковой культуры речи: дифференциация звуков [с], [ш]»
Цель: • учить детей отчетливо произносить звуки [с], [ш] в словах и фразах, различать эти звуки на слух и в произношении; произносить их протяжно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками; • совершенствовать речевой слух; • закреплять...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звук [С] и буква С»
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква С». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить произношение звука [С] и закрепить правильную артикуляцию, закрепить навыки звукового-анализа и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД