![]() | Дина Кандалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Петух, петушок. Все материалы с петухами
Цель : обогащение сенсорного опыта детей в области зрительного восприя-тия; развитие художественных способностей. Задачи : - закрепить названия частей тела петушка; - закрепить знания желтого и красного цвета, уточнить название белого цве-та. - совершенствовать... |
Самоанализ познавательного занятия в первой младшей группе «Поможем петушку вернуться домой». Занятие проводилось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами общеобразовательной программы, соответствует данному возрасту... |
Задачи: Образовательные: - Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. -Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать... |
Петух, петушок. Все материалы с петухами
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе на тему: «Поможем петушку вернуться домой» Цель: Формировать цветовое восприятие, учить и называть цвета, формы, величину. Программные задачи: Образовательные: - Формировать... |
Образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: помочь Петушку отыскать волшебное зернышко. Задачи: Образовательные: • освоение позитивных... |
![]() |
Нуриева Гульсара Алихан Кызы г. Североуральск Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста "В гости к Петушку" Цель: - развивать интерес у детей к сказкам; - побуждать запоминать их, договаривать пропущенные... |
Цели. Продолжать знакомить с домашними птицами ( курица, петух, цыпленок. Учить сосредотачивать внимание на наблюдаемом объекте, выделяя его характерные особенности. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми объектами, понимать смысл... |
Программные задачи: Учить детей формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – много. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, употреблять в речи слова один- много, развивать внимание... |
![]() |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вышивание салфетки»
14 марта 2025 в 02:59
Сценарий сказки «Рукавичка»
14 марта 2025 в 02:03
Сценарий утренника к 8 марта в средней группе
14 марта 2025 в 01:56
Авторская сказка к пособию из фетра «Мальчик из волшебного...
14 марта 2025 в 01:48
«Сюрприз для мамочки»
14 марта 2025 в 01:32