![]() | Дина Кандалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Петух, петушок. Все материалы с петухами
Цель : обогащение сенсорного опыта детей в области зрительного восприя-тия; развитие художественных способностей. Задачи : - закрепить названия частей тела петушка; - закрепить знания желтого и красного цвета, уточнить название белого цве-та. - совершенствовать... |
Самоанализ познавательного занятия в первой младшей группе «Поможем петушку вернуться домой». Занятие проводилось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами общеобразовательной программы, соответствует данному возрасту... |
Задачи: Образовательные: - Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. -Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать... |
Петух, петушок. Все материалы с петухами
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе на тему: «Поможем петушку вернуться домой» Цель: Формировать цветовое восприятие, учить и называть цвета, формы, величину. Программные задачи: Образовательные: - Формировать... |
Образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: помочь Петушку отыскать волшебное зернышко. Задачи: Образовательные: • освоение позитивных... |
![]() |
Нуриева Гульсара Алихан Кызы г. Североуральск Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста "В гости к Петушку" Цель: - развивать интерес у детей к сказкам; - побуждать запоминать их, договаривать пропущенные... |
Цели. Продолжать знакомить с домашними птицами ( курица, петух, цыпленок. Учить сосредотачивать внимание на наблюдаемом объекте, выделяя его характерные особенности. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми объектами, понимать смысл... |
Программные задачи: Учить детей формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – много. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, употреблять в речи слова один- много, развивать внимание... |
![]() |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49