Елена Дадыина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Отчет о самообразовании за 2018-2019 учебный год по теме «Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности». Подготовила: воспитатель Левина Т. Ю. Дошкольное образовательное учреждение - первое и самое ответственное... |
Наше время-это время больших перемен. Современное общество нуждается в людях, способных принимать нестандартные решения, умеющих творчески мыслить, решать сложные проблемные ситуации. Важно, чтобы современный ребенок овладел не только определенной суммой знаний и... |
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа- интернат» Дидактическая игра как средство развития сенсорных эталонов у детей с нарушением интеллекта Пересыпкина Светлана тьютор 1-го спец. класса. Сенсорное развитие- это развитие у ребенка процессов... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Будет ли говорить? - этот вопрос волнует многих родителей неговоряшек. Каков же прогноз? Давайте по пунктам: диагноз - речевое развитие. 💠АЛАЛИЯ - говорить будет. Могут сохраняться трудности в понимании сложных синтаксически х конструкций,... |
Опыт работы По теме: «Использование технологий моделирования, как эффективное средство развития интеллектуальных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста». Старшего воспитателя МБДОУ детского сада № 2 Кудашевой Елены Алексеевны Данный... |
Для детей дошкольного возраста игра имеет важное значение: игра для них – способ приобретения новых знаний, труд, серьезная форма воспитания. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на... |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Что это такое? Как развивать эмоциональный интеллект? Для чего нужен эмоциональный интеллект? Несмотря на то, что эмоции имеют большое значение в развитии человека и в жизни в целом, многие... |
Игры и упражнения. 1. “Назови себя”. Цель. Учить представлять себя коллективу сверстников. Ход. Ребёнку предлагают представить себя, назвав своё имя так, как ему больше нравится, как называют дома или как он хотел бы, чтобы его называли в группе. 2. “Позови... |
Цель: ознакомление педагогов с методом использования тактильной памяти в развитии связной речи детей. Задачи: - Познакомить с приемами работы с «тактильными карточками». - Воспитание интереса педагогов к использованию в практике работы нестандартных современных... |
Программа по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности с развивающими играми В. Воскобовича, Б. П. Никитина, З. Дьенеша, Х. Кюизенера Пояснительная записка: Мною представлен опыт работы по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22