Наталья Могильная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Триединая цель: 1. Научить детей давать сравнительную характеристику звуков [З, З’]. Продолжить расширять словарный запас у дошкольников. Формировать умение дифференцировать звуки [З, З’]в слогах, словах, предложениях и текстах. 2. Развивать фонематические... |
Данное занятие является этапом формирования предпосылок к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы. Оно позволяет закрепить представления детей о единицах речи, позволяющих в дальнейшем сформировать способности детей к чтению и письму. Методическая... |
ЗАНЯТИЕ №10. Тема. Гласные и согласные звуки. Цель: дать понятие о гласных и согласных звуках, учить различать их, познакомить с условным обозначением гласных и согласных звуков; развивать фонематический слух. Работать над артикуляцией звуков. Развивать умение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: : «Дифференциация Ш, Щ в слогах и словах ». Цель: Совершенствовать умения различать звуки и буквы Ш, Щ в слогах и словах. Задачи: 1 Коррекционные: научить дифференцировать звуки, буквы Ш, Щ в слогах и словах; развивать фонематическое восприятие, зрительный... |
ЗАНЯТИЕ №11. Тема. Звуковой анализ слов. Моделирование односложных сов. Цель: закрепить умение выделять звуки в слове, давать им характеристику; развивать фонематический слух; учить отвечать на вопросы; развивать речь учащихся. Развивать умение слышать и слушать... |
Данное пособие является авторским и используется при обучении грамоте детей старшего дошкольного возраста. Пособие изготовлено из деревянной стеновой панели размером... |
ЗАНЯТИЕ №12. Тема. Твёрдые и мягкие согласные. Условное обозначение мягких согласных. Цель: дать понятие о мягких и твёрдых согласных, учить различать их на слух и по артикуляции, познакомить с условным обозначением мягких и твёрдых согласных; развивать... |
Задачи: Образовательные: • совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов: определять гласные, согласные ( мягкий, твердый, глухой, звонкий) ; место звука в слове; делить слова на слоги, определяя количество слогов; • закреплять графические образы изученных... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности для подготовительной к школе группы ОО « Познание» «Фея Грамота и Звукомор» Программное содержание: 1. Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки; 2.... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область коммуникация Раздел : основы грамоты и письма Тема: Знакомство со звуком и печатным образом буквы «Ш» Рисование узоров, штриховка Цель: Закреплять умение проводить звуковой анализ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педсовет «Экономическое воспитание как средство...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12