![]() | Софья Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Программа выявления и поддержки одаренного ребенка Ф И О ребенка– № группы. Подготовила: Мироненко О. В. Актуальность, цели и задачи программы. Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становится одной из приоритетных задач современного... |
Конспект занятия по теме «Санкт- Петербург- славный город» для детей старшей и подготовительной группы Подготовила: воспитатель Чеботарёва Марина Леонтьевна Цель: Расширять знания и представления детей о Санкт- Петербурге, его истории, основных... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста, с ярко выраженными способностями. Задачи: 1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений; 2. Развивать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть... |
КОНСПЕКТ Образовательной деятельности по реализации ОО «Речевое развитие» «Игрушки в гостях у детей» ( вторая группа раннего возраста) Воспитатель: Панфёрова Инга Сергеевна г. Вольск 2019 ОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста Тема:... |
аторы: Комарова О. Ф. и Мазаева Н. В. Цель: Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: Развитие общения и взаимодействия ребенка с... |
ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОЦИАЛЬНО – ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим, подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры. В этот период начинает складываться и... |
Игрушка – антиигрушка. Совет 1. Покупайте детям игрушки. Игрушка для взрослого – это способ передачи опыта, способов обучения и развития, и даже лечения. Совет 2. Покупайте детям разные игрушки. Игрушки у ребенка должны быть разнообразными: спортивные,... |
Дети с общим недоразвитием речи имеют ряд особенностей, которые обнаруживаются в деятельности. Некоторые индивидуальные особенности проявляются у разных детей прямо противоположным образом. Так, дети различаются по темпу деятельности: одни работают быстро, другие –... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии «Прощай снеговик!»
4 марта 2025 в 10:52
Конспект занятия для детей первой младшей группы (ТНР)...
4 марта 2025 в 10:42
Конспект по познавательному развитию в подготовительной...
4 марта 2025 в 10:36
Мастер-класс по изготовлению открытки на 23 февраля
4 марта 2025 в 10:28
Детский мастер-класс «Открытка дедушке» ко Дню защитника...
4 марта 2025 в 10:27