Лидия Лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одеваем кукол. Куклы с одеждой
ОО Развитие речи. Задачи: 1. Учить детей составлять с помощью воспитателя короткий рассказ о кукле. 2. Формировать представление о внешнем виде народной куклы. 3.... |
Все мы с детства знакомы с бумажными куклами. Но так как они небольшого размера как демонстрационный материал они не подходят для занятий с малышами. Поэтому мной была... |
Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью. Задачи: • Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею; • Умение детей рисовать прямые линии, круги; • Закрепить основные цвета; • Развивать эстетическое восприятие; Материалы: силуэты белого платья... |
Одеваем кукол. Куклы с одеждой
Цель игры: Учить различать ткань по внешним признакам, формировать умение детей находить необходимый вид ткани для одежды. Задачи: Упражнять в классификации одежды по... |
Задачи: - Упражнять детей в рисовании кругов разного размера и цвета кончиком кисти. - Закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс кисти, лишнюю снимать о край баночки, хорошо промывать кисть. - Закреплять умение располагать круги по всему... |
Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №304 компенсирующего вида» Круглова Лариса Петровна Тема: «Оденем кукол на прогулку» Игра №1 Программные задачи: Учить детей соблюдать последовательность при одевании кукол на прогулку. Развивать элементы логического мышления,... |
Программные задачи: Учить воспроизводить последовательные действия – одевать куклу, приводить в порядок постель, использовать предметы по назначению. Способствовать переносу усвоенных действий в самостоятельные игры. Активизация словаря: одежда, носочки, туфли,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 для детей раннего возраста» городского округа город Шарья Костромской области Дидактическое пособие «Оденем куклу на прогулку» ( познавательное развитие детей) Автор: Сивкова Ольга... |
Конспект «Весенняя одежда для куклы» Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалоговой речи; учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом и предложениями, состоящим из 3-4 слов; обогатить и оптимизировать словарь... |
Цель: Продолжение знакомства с названиями предметов ближайшего окружения: одеждой Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Формировать умение называть свойства предметов. 2. Формировать представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка по образовательной области «Речевое...
24 ноября 2024 в 20:23
Познавательно-речевое развлечение для детей средней группы...
24 ноября 2024 в 20:21
«Волшебная вода»
24 ноября 2024 в 20:20
Занятие для детей старшей группы «Подари улыбку свою»
24 ноября 2024 в 20:19
Итоговая контрольная работа на тему: Логопедическая ритмика
24 ноября 2024 в 20:19