МААМ-картинки

Минебаева Альбина. Блог

Автор блога: Минебаева Альбина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

«Роль семьи в эмоциональном развитии ребенка». Консультация для родителей
Среди глобальных проблем человечества наиболее остро заявляющих о себе в новом XXI веке, особое место занимает психическое и физическое здоровье детей. Постоянно сменяющиеся переживания, эмоции — без них невозможно представить жизнь детей. Психологи относят...

Игры и упражнения для формирования умения выражать эмоции
Упражнение «Волшебный мешочек» Цель: учить детей понимать настроение другого человека; познакомить со способами управления и регуляции настроения; диагностировать эмоциональное настроение детей; обогащение словарного запаса. Материал: мешочек, картинки с...

Консультация «Формирование навыков самообслуживания в семье»
Консультация «Формирование навыков самообслуживания в семье» Самообслуживание - это труд ребёнка, направленный на обслуживание им самого себя и поддержание порядка в окружающей и зависимой от него обстановке. Но при этом важно выполнять главное условие-труд этот...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной деятельности...

Социально-коммуникативное развитие детей на основе взаимодействия детского сада и семьи
Основная задача детского сада в работе с семьей – объединить усилия для развития и воспитания детей. Для этого традиционно осуществляется привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях детского сада. Одной из инновационных форм работы с родителями...

Мукатерапия как средство создания положительного эмоционального фона у ребенка и развития речи
Друзья, как нам важно, чтобы знания, которые мы хотим дать ребенку, были им восприняты, не правда ли? И, как мы знаем, любой материал можно предлагать ребенку только тогда, когда он положительно настроен! Как мы знаем, дети не всегда хотят идти на занятие. что же...

Мастер-класс: «Информационные коммуникативные технологии (ИКТ) в работе с детьми»
МБДОУ – детский сад № 196 компенсирующего вида города Саратова Мастер – класс: «Информационные коммуникационные технологии ( ИКТ) в работе с детьми» Подготовила: воспитатель старшей логопедической группы «Василёк» Кондратьева Н. А. Цель мастер...

Родительское собрание в группе раннего возраста «Самостоятельность и самообслуживание»
Здравствуйте, уважаемые родители! Игра «Что общего». Взрослые встают в круг, ведущий предлагает сделать шаг вперед в круг , а затем назад тем…. у кого на руке есть часы; на одежде пуговицы; у кого есть в одежде чёрный цвет ( синий, красный и т. д) ; кто в платье; в...

Технология «Дети — волонтеры» как средство эффективной социализации дошкольников
Наблюдая за дошкольниками, в ходе образовательной и самостоятельной деятельности, мы обратили внимание на такие негативные качества как: отчуждённость, замкнутость, вспыльчивость, агрессивность. Детям сложно адаптироваться в социокультурных условиях, вступить в...

Эмоциональное развитие детей 4–5 лет
Эмоциональное развитие дошкольников 4-5 Эмоции у детей необходимо воспитывать: нужно учить выражать и сдерживать свои чувства, понимать эмоции и чувства других людей и адекватно на них реагировать. Тогда ваш ребенок будет уверенно чувствовать себя в любом...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД