Ольга Гринюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
Задачи: — связная речь: учить правильно употреблять в речи названия качеств предметов ( величина, цвет) ; отвечать на вопросы воспитателя, составлять рассказ; — словарь и грамматика: упражнять в образовании форм ро¬дительного падежа множественного числа... |
Программное содержание: • развивать эмоциональную сферу ребенка; • доставить радость и интерес к деятельности; • развивать речь; • закреплять знания о... |
Программное содержание :образовательное: -уточнить и обогатить знания детей об осени -познакомить детей с признаками осени -обучать детей составлять рассказы... |
Открытые занятия. Конспекты
Открытое занятие для родителей. Группа общеразвивающей направленности детей 4-5 лет Группа"Сказка" Воспитатель: А. А. Теплякова 2 квалификационная... |
Программное содержание: 1. Закрепить у детей знания правил дорожного движения. Закрепить Представления детей о назначении светофора, о его сигналах.... |
Программное содержание: - уточнение и закрепление словаря; - развитие связной речи; - закрепление тематического словаря, навыков Словообразования и словоизменения. Материал: макеты деревьев, картинки с изображением фруктов, макеты фруктов, игрушки – ёжик, лисёнок,... |
Задачи: закреплять знания детей о мерах безопасности в разных ситуациях. Развивать умение быстро реагировать в чрезвычайной обстановке, правильно набирать... |
Программное содержание. Углублять у детей знания и представления о земноводных животных. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие, причинно-следственные связи, делать обобщения, классифицировать по двум основаниям. Развивать логическое... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, правила поведения пассажиров в транспорте; познакомить детей с разновидностями светофора, учить детей различать транспортный и пешеходный светофоры; воспитывать правила... |
Открытый урок Обучение грамоте. «Произношение. Звук и буква М». Организационный момент: Педагог: Наш паровозик отправляется в страну «Пиши-читай». Сядет тот, кто скажет какой новый звук появился в слове: -сайка-майка, зайка-майка, рой-мой, почка-мочка. Дети: Звук... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15