Пурига Алена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
Преспективное планирование по работе с родителями на сентябрь, октябрь, ноябрь. Старшая группа Месяц Продукт деятельности Сентябрь 1. Анкетирование родителей "Приятно познакомится" 2. Информация в родительский уголок "Салаты каждый день- вкусно и полезно 3.... |
"Теория и практика взаимодействия родителей и логопеда в процессе логопедической коррекции. " Актуальным на сегодняшнее время остается работа с родителями( взаимодействие) Диагноз общее недоразвитие речи, получивший всё большее распространение среди детей... |
Известно, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Задачи родителей: - создание в семье условий, благоприятных для общего и речевого развития детей; - проведение целенаправленной и... |
Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. Для этого необходим ряд условий: • Взаимное доверие педагога и родителей; • Учет индивидуальности каждой семьи: возраст, образование, численность, образ жизни, материальный и... |
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции. Являясь... |
Взаимоотношения сотрудников детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем. Существуют различные взгляды родителей на сотрудничество ДОУ с семьёй. Многие считают, что воспитывать их детей должен детский сад. Есть категория родителей,... |
I квартал ( сентябрь, октябрь, ноябрь) 1. Формирование банка данных по семьям воспитанников. Паспортизация. Анкетирование. 2. Наглядная информация в уголке для родителей ( в течение всего года) 3. Беседа по адаптации "Ребенок + родитель + воспитатель" 4. Беседы... |
Пояснительная записка За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании... |
Для чего уделяется внимание развитию творческих способностей детей? В настоящее время, предъявляются всё более высокие требования к таким качествам человека, как способность к саморазвитию, самосовершенствованию, самостоятельности и инициативе. Жизнь становится... |
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье». В. А. Сухомлинского Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников посредством нетрадиционных форм является необходимым условием для: привлечения внимания родителей к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудо из снега)
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02