Папки-передвижки

Валентина Шубина. Блог

Автор блога: Валентина Шубина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Социальный проект «Мир один на всех» информирование о детском аутизме
Государственное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» города Ржева Социальный проект «МИР ОДИН НА ВСЕХ» ( информирование о детском аутизме) Автор и руководитель проекта: Николаева Марина...

Консультация для родителей «Особенности развития мелкой моторки у детей с ЗПР»
Термин «задержка психического развития» предложен Г. Е. Сухаревой. Задержка психического развития ( ЗПР) — это замедление темпа развития психики, которое чаще обнаруживается при поступлении в школу и выражается в нехватке общего запаса знаний, ограниченности...

Долгосрочный проект группы компенсирующей направленности «Птицы нашего края» для детей ОВЗ с ТНР
1 год обучения Цель: Расширять знания детей о птицах родного края, их образе жизни. Задачи: - Уточнить представления о знакомых птицах, условиях их обитания, роль человека в жизни птиц. Внешние признаки птиц, особенности внешнего строения, позволяющие летать. -...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Рекомендации родителям, воспитывающим детей с ОВЗ
Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для семьи. Проблема воспитания и развития «особого» ребенка чаще всего становится причиной глубокой и продолжительной социальной дезадаптации всей семьи. Многочисленными исследованиями выявлено, что...

Методические рекомендации по применению дидактических материалов для детей с ЗПР
В целях достижения максимального педагогического эффекта при обучении детей с задержкой психического развития в инклюзивном пространстве, прогнозирования и пропедевтики возможных трудностей необходимо учитывать ряд рекомендаций к отбору и применению дидактических...

Консультация для педагогов «Особенности работы с детьми с ОВЗ»
Особенности работы с детьми с ОВЗ. Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих...

Методические рекомендации по применению специальных технических средств обучения коллективного пользования детьми с ЗПР
Технические средства обучения активизируют процесс обучения и обеспечивают наглядную конкретизацию изучаемого материала в форме наиболее доступной для восприятия и запоминания. Основная цель их использования – «компенсировать» за счет техники и технологий недостатки...

Консультация для родителей «Как помочь ребенку с ЗПР?»
Диагноз "задержка психического развития" зачастую ставит родителей ребёнка перед неожиданными, а подчас и серьёзными проблемами. Первое время они растеряны, подавлены, без конца задают себе одни и те же мучительные вопросы: "Почему это случилось именно с моим...

Консультация «Использование сенсорных ковриков в работе по коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ»
Развитие сенсомоторных функций у детей с различными речевыми нарушениями дает заметный положительный результат. Тактильные воздействия облегчают коррекционную работу по...

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с ОВЗ и с особыми образовательными потребностями
Воспитание и развитие «особого» ребенка доставляет очень много переживаний родителям. Поэтому семье, где растут такие дети, может быть необходима помощь в форме рекомендаций, которые помогут решить многие практические вопросы. Обогащая себя новыми знаниями, члены...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД