Получи документы

Надежда Каширина. Блог

Автор блога: Надежда Каширина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект итоговой интегрированной НООД по обучению грамоте «Сюрприз от Буратино» в старшей группе
Тема: «Сюрприз от буратино» Интеграция областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: ОО «Речевое развитие»: 1. Учить...

Конспект занятия «Звук [п] и буква П» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква «П»». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «П». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале, в середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать...

Конспект занятия «Зимняя сказка» по развитию звукобуквенного анализа и синтеза и подготовки к обучению элементов грамоты
Цели: Коррекционно – развивающие: закреплять умение различать звуки [щ] на слух в слогах, словах, предложениях. Уточнять характеристику звука. Развивать умение...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

НОД по обучению грамоте в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе на тему «Буква ь»
Цель: Познакомить детей с буквой "ь". Дать понятие о том, что данная буква звука не обозначает, а лишь показывает, что перед ней стоит мягкий согласный. Задачи: закрепить умения определять на слух мягкие согласные, составлять слова из букв, делать звукобуквенный...

Консультация для педагогов «Профилактика трудностей в обучении чтению»
Никогда никакими силами вы не заставите читателя познать мир через скуку, читать должно быть интересно А . Н. Толстой. Нарушения чтения у детей изучаются давно, но и поныне эта одна из самых актуальных проблем. Нарушения чтения оказывают отрицательное влияние на...

Конспект логопедического занятия «Звук [Ж] и буква Ж» в подготовительной группе для детей с ТНР
Цель: формирование четкого произнесения и различения [ж]. Задачи: Образовательные: 1. Развивать умение предварительного планирования хода выполнения задания. 2. Упражнять детей в четком произнесении звука [ж] изолированно, в слогах, словах, предложениях. 3....

Развивающая книга из ткани фетра «Изучаем алфавит»
Не все детки усидчивы и любят рассматривать букварь! Поэтому мы ищем другие способы изучения букв. чаще всего это игровая деятельность: мы находим буковки в...

Конспект логопедического группового занятия в средней группе «Звуки [с], [с’]. Буква с»
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звуки [с], [с’]. выделять, различать эти звуки в звучащей речи; закрепить знания зрительного образа буквы С. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать...

Лэпбук для детей с ОВЗ младшего школьного возраста «В мире гласных звуков и букв»
Лэпбук был создан с целью изучения и закрепления учебного материала в игровой форме. Работая небольшими группами дети могут: •Закрепить знания о гласных звуках, их...

Презентация к занятию подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Согласные звуки [Т], [Т’], буква «Т»
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группе Подготовила: воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 136 г. Калининград Токарева Ольга Николаевна Тема: «Согласные звуки Т ( Т’, буква Т» Цель: Познакомить детей с буквой Т и её согласными...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД