Инна Храмова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: автоматизировать звуки С, З, Ц. - развивать связную речь. Ход игры. Игра проводится в форме фокуса, сопровождающегося историей, которую рассказывает сначала... |
Конспект занятия. Автоматизация звука ш. « Буратино-альпинист» Цель: Автоматизировать звук ш. Для такого занятия вам понадобится пособие , которое представляет собой карту размером 45/30см с изображением «вершины горы» - ступенчатых выступов , на каждом из которых... |
Цель: развитие слуховых и зрительных дифференцировок звуков Ц-С на материале слогов и слов; Задачи: -уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков Ц и С -выделение звуков Ц-С из начала, конца и середины слова; развитие фонематического анализа и синтеза слов со... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: научить детей дифференцировать звуки З-З’, С-С’. Задачи: Закреплять знания детей о звуках З-З’, С-С’; Закреплять правильное произношение данных звуков; Развивать зрительное восприятие и оптические представления; Развивать навыки словообразования, работы с... |
Калинина Т. В. учитель-логопед ЦР «Сказка» Россия, Хакасия, г. Черногорск Формирование правильного произношения у детей – это очень сложный процесс. Успех индивидуально-коррекционной работы зависит от многих факторов: индивидуальные, возрастные особенности детей,... |
Тема: «Автоматизация звука ( С) в слогах, словах. Цели: Закрепление произношения изолированного звука «С» Развитие фонематического слуха в игре Расширение активного словарного запаса Материалы: картинка с изображением зимнего леса и его обитателей, персонажи... |
Тема: Дифференциация «С – Ш» . Писки Смешариков Задачи: Коррекционные: 1. Закрепить артикуляцию и характеристику звука «С - Ш». 2. Дифференциация звуков «С - Ш» в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. 3. Закреплять умение выделять заданный звук в слогах,... |
Цель: Дифференциация звуков Ш-Ж. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей о звуках Ш-Ж. Коррекционно-развивающие: Закрепить навык различения звуков Ш - Ж в слогах, словах, фразах, предложениях ; закрепить умение делить слова на слоги. Продолжать учить... |
Схема конспекта занятия Аттестуемый педагог ( ФИО) Ашихмина Лариса Борисовна Образовательная область Познание Возрастная группа старшая Тема занятия: Индивидуальная работа по коррекции речи в старшей группе «Ромашка» на автоматизацию звука «Р» Цель: Создание... |
Цель: - учить детей определять первый звук в слове; - дифференцировать гласные и согласные( твердые и мягкие) звуки; - развивать фонематические процессы; - воспитывать умение... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54