Татьяна Кобзарь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 4 класс
Цели: развивать умения определять тему текста, составлять план текста, определять главную мысль каждой части, передавать содержание текста с опорой на вопросы плана; развивать речь. Формируемые УУД: познавательные - осознанное и произвольное построение речевого... |
Цели: Формировать представление о речи и языке, о формулах вежливости речи; развивать умение соотносить содержание высказывания с его темой и главной мыслью. Формирование УУД: познавательные - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;... |
Цель: уточнить представления об особенностях текста как единицы речи; развивать умение составлять план текста. Формирование УУД: познавательные - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознанное и произвольное построение речевого... |
Русский язык, 4 класс
Презентация к уроку русского языка 4 класс по теме: "Наша речь и наш язык". Цель: познакомить с учебником и правилами работы с ним; воспроизвести и уточнить представления о речи и её значении в жизни человека. Формирование УУД: познавательные - самостоятельное... |
Тема: Части речи. Морфологические признаки частей речи Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в изложении; актуализировать знания об изученных частях речи; упражнять в различении частей речи и определении их признаков. Формируемые УУД: п. —... |
В рамках школьного семинара «Работа с учениками с трудностями в обучении» учителей начальных классов и логопедов С( К) ОШ-И №34. Тема: Слова обозначающие признаки предметов. Цели: корректировать пробелы в знании имен прилагательных. Задачи: 1) Обучающие: -... |
Тема: Состав слова Цели: повторить виды орфограмм в корне слова; развивать умение правильно писать слова с орфограммами в корне. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;... |
Тема: Предложение и словосочетание Цели: повторить признаки однородных членов предложения; развивать умения находить главные и второстепенные члены предложения, распознавать однородные члены предложения. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; выбор наиболее... |
Конспект открытого урока. Тема: Имя числительное Класс: 4Б Учитель: М. Ф. Подгорная Место работы: МОБУ СОШ № 5 г. Зея Цели и задачи урока: Познавательные: сформулировать у обучащихся знания об имени числительном как о самостоятельной части речи. Развивающие:... |
Тема: Язык. Речь. Текст Цели: закреплять знания о языке и речи, о видах речи; повторить признаки текста; развивать умение определять тему и основную мысль текста. Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57