Наталья Скоробогатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Одной из самых важных составляющих речевой развивающей среды является грамотная речь педагога. И это не случайно, поскольку именно педагог закладывает основы культуры детской речи детей, приобщает их к культуре устного высказывания, т. е. оказывает огромное влияние... |
Интерес к проблеме воспитания духовно-нравственных качеств, ее актуальность не ослабевали никогда, но особенно остро этот вопрос встал на рубеже 20 и 21 веков, когда в нашей стране произошли перемены социально - экономического и политического характера, повлекшие за... |
Кто летает Дети становятся в одну линию. Ведущий объясняет правила игры: «Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее - самолет или воробей, - вы должны поднять обе руки вверх, если нелетающее - не поднимайте. Кто ошибется -... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Дидактические игры для развития произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста. Цель игры – подготовка артикуляционного аппарата к правильному произношению: формирование правильных артикуляционных укладов, развитие артикуляционной моторики;... |
Младший дошкольный возраст. К трем годам дети овладевают наиболее типичными окончаниями таких грамматических категорий, как падеж, род, число, время, но не усваивают всего разнообразия этих категорий. Особенно это относится к существительным. На четвертом году... |
Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг- одна из инновационных технологий развития речи детей». Лариса Гацко. Блог. Цель мастер-класса: повышение профессионального... |
Консультация для воспитателей « Грамматический строй речи в средней группе» Важнейшее значение в средней группе занимает работа по формированию грамматического строя речи. Это значение занимает значительно больше места, чем во второй младшей группе. Продолжается... |
Процесс развития речи ребенка протекает под руководством взрослого. Но при этом эффективность педагогического воздействия зависит от активность ребенка в условиях речевой деятельности. Чем активнее ребенок, тем больше он вовлечен в интересную для себя деятельность,... |
Сообщение на педсовете «Игровые технологии в развитии речи в средней группе» Что может быть проще - рассказать о том, что нарисовано на картинке, или рассказать о своей любимой игрушке, о своих впечатлениях от увиденного или услышанного? Однако и воспитатели детских... |
Речь воспитателя должна соответствовать нормам литературного языка, литературной разговорной речи и в отношении звуковой стороны ( дикция, темп, произнесение звуков, слов и т. д) и в отношении богатство словаря, точности словоупотребления, грамматически правильности,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка на тему:: «Игра в Ансамбле по...
3 февраля 2025 в 23:21
А С. Пушкин-, Уж небо осенью дышало, в 12 классе...
3 февраля 2025 в 23:08
Квест-игра «В поисках золотого ключика»
3 февраля 2025 в 22:57
Фотоотчет об участии юннатов начальной школы в акции...
3 февраля 2025 в 22:53
Конспект занятия по лепке в средней группе «Грядка лука»
3 февраля 2025 в 22:49