Приложение МААМ

Миронова Джелена. Блог

Автор блога: Миронова Джелена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Построение Рппс в соответствии с ФГОС (логопедический кабинет)
Создание развивающей предметно-пространственной среды является одной из задач «Адаптированной коррекционно-развивающей программы обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи». Для организации среды в кабинете должно учитываться всё, что будет способствовать оптимальной...

Рекомендации родителям от учителя-логопеда на летний период
Лето – пора отдыха, как родителей, так и детей. Для того чтобы проделанная работа за учебный год по развитию речи, исправлению звукопроизношения закрепилась, а не пропала или забылась ребенком за лето, необходимо закреплять достигнутые результаты и на каникулах. Если...

Занимательные игры с прищепками как одно из направлений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
Занимательные игры с прищепками как одно из направлений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста ________________________________________ В последнее время, все актуальнее встает проблема увеличения количества детей дошкольного возраста с нарушениями...

Работа логопеда. Логопедия

Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи
Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи. учитель-логопед Лощилина Е. Б. Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных...

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
( 3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста - важное условие успешного обучения в школе. Поэтому в настоящее время одной из...

Деловая игра для учителей-логопедов «Развитие связной речи методом наглядного моделирования»
Цели: • Активизировать знание педагогами технологий по развитию связной речи • Развивать умение свободно высказываться по существу вопроса Оборудование: • проектор, презентация к деловой игре • листы бумаги, фломастеры, карандаши для каждого участника; • тесты...

Фонетическая логосказка «Звук [О] и его друзья»
Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «О», произношение звука изолированно с разной силой голоса, интонацией; в слогах, словах, фразе; развитие воображения. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию фонетико-фонематической стороны речи в...

Аппликация «Поросята — символ года» в старшей логопедической группе
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию творческий процесс детей старшей логопедической группы по оформлению группы к новогоднему празднику. 2019 год – год...

Консультация «Ведущая роль учителя-логопеда в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 р. п. Кузоватово Кузоватовского района Ульяновской области Выступление на тему «Ведущая роль учителя-логопеда в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Подготовили: воспитатель...

Пособие для логопедического обследования «В гостях у сказки»
Логопедическое обследование является неотъемлемой частью работы учителя-логопеда. Именно с него начинается общение с детьми. В основе логопедического обследования должны лежать общие принципы и методы педагогического обследования: комплексность, целостность и...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД