Скурихина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Дисграфия составляет значительный процент среди других нарушений речи,... |
Одним из серьезных препятствий в овладении детьми грамотной речью и усвоении грамматики родного языка является дисграфия ( нарушение письма. Многие родители считают дисграфические ошибки нелепыми, вызванными личностными качествами детьми: неумением слушать,... |
В современной общеобразовательной школе одной из самых актуальных является проблема нарушений письменной речи у младших школьников, поскольку чтение и письмо становятся основой для дальнейшего их обучения [7]. Среди учеников, не успевающих по русскому языку, около... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Дислексия — это нарушение, при котором человек умеет читать и понимать буквы и числа, но испытывает трудности при их дифференцировании. Коэффициент интеллекта этих людей нормальный, и этим это нарушение отличается, например, от поражения головного мозга, при котором... |
Дисграфия ( нарушения письменной речи) «начинается» не в школе, а значительно раньше: у детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте возможно выявление предпосылок дисграфии, которая неизбежно проявится у детей с началом их школьного обучения в случае... |
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения в дальнейшем, так как письменная речь формируется на основе устной. Профилактика нарушений письма и чтения у детей является одним из наиболее важных... |
Нередко родители замечают, что их ребёнок пишет буквы зеркально. Это выражается в том, что ребёнок может нарушить ориентированность буквы: например, расположить элементы... |
Конспект логопедического занятия во 2 классе Тема: «Дифференциация звуков и букв «Ж – Ш» Цели и задачи: 1. Учить дифференцировать звуки и буквы Ж, Ш на материале слогов, слов, предложений, скороговорок. 2. Совершенствовать навыки звуко – буквенного анализа и... |
Дисграфия - это нарушение письменной речи, проявляющиеся в специфических ошибках, не связанных с незнанием орфографических правил. Оптическая дисграфия связана с недоразвитием оптико- пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза. Как и любое... |
Мы знаем, что чтение сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный и речеслуховой анализаторы. Чтение как один из... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весёлые приключения не только для развлечения...
21 января 2025 в 16:51
Конспект занятия в средней группе на тему «Все профессии...
21 января 2025 в 16:45
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему: «Я...
21 января 2025 в 16:44
Фотоотчет «Как можно очередной раз праздник устроить!»
21 января 2025 в 16:43
Деловая игра «Коллаборация и профориентация»
21 января 2025 в 16:40