![]() | наташа иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема занятия: Осень в лесу. Цели: 1. развивать не речевые процессы ( совершенствование общей моторики, ориентации в пространстве, регуляция мышечного тонуса, активизация всех видов внимания) ; 2. развивать речь детей и корректирование их речевых нарушений (... |
Содержание. Продолжать закреплять умение считать в пределах 8. Считать предметы, расположенные по-разному. Учить различать геометрические фигуры, группировать их по форме, величине. Сравнивать их количество. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.... |
Программное содержание: Расширить представления детей о сказках ( вспомнить названия, содержание, героев знакомых сказок) ; воспитывать к ним интерес. Совершенствовать изобразительные умения и навыки. Развивать речь, память. Воспитывать умение детей дружно и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе. Тема: Мир и человек. Четыре гостьи. В гостях у времён года. Программное содержание: 1. Формировать у детей общее представление о Земле- планете как в природе, о взаимосвязи... |
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская. Цели: расширять представления детей о природном явлении листопаде, развивать память, внимание, воображение, логическое мышление,... |
Конспект итогового логопедического занятия с элементами фольклора ( для детей старшей группы. Тема: «Покров – натопи избу без дров». Осенний урожай природы. Гласные звуки. Цель: Расширить и закрепить представления, понятия об осени, урожае, природе. Закрепить все... |
Программное содержание: Познакомить детей с деревом, ставшим символом России, закрепить знания о том какую пользу приносит берёза людям. Воспитывать любовь к родной природе. Материал: картины с изображением берёзы в разное время года, изделия из бересты, ветка... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Безопасность» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная. Цели: -Учить составлять небольшой рассказ по схеме, соблюдая последовательность. -Уточнить и закрепить правильное... |
Цели: Обогощение знаний детей о сезонных изменениях в природе, уточнить и закрепить представления о признаках зимы. Развивать навык диалогической речи. Воспитание доброжелательных качеств личности, взаимопомощь при выполнении заданий. Оборудование: изображения... |
Цель: Формировать у детей представления о русских народных сказках через театрализацию. Программные задачи: учить передавать характерные черты героев сказок с помощью мимики и жестов, подбирать необходимые атрибуты для своей роли; продолжать знакомить детей с... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15