![]() | Лидия Литвинчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью. Между сериями игр сюжетно-ролевые игры занимают особое место. Органически в сочетании с работой и учебой, они способствуют всестороннему развитию ребенка, предоставляя прекрасную возможность сформировать... |
Звучит веселая музыка, забегает Вовка и исполняет танец. Вовка: привет, ребята! Привет всем! Ведущая: Вовка. Почему ты такой радостный, что произошло? Вовка: Да, я радостный, потому, что закончился учебный год в школе. Урааа! Теперь можно спать сколько хочу, могу... |
знакомство с творчеством Сергея Владимировича Михалкова. Задачи: -закрепить знания детей о произведениях С. Михалкова. -развивать творческие способности, память, внимание; -воспитывать положительные качества: дружелюбие, товарищество. Участники дети 6-7 лет,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Ребенку проще дается расстегивание пуговиц, чем их застегивание. Знакомство малыша с пуговицей, как правило, с того и начинается: он с ней играет, дергает, а потом внезапно расстегивает. Ему это будет интересно повторять из раза в раз, и задача взрослых - наглядно... |
Лето – особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке воспитывающих взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения. Лета, известного нам как время отпусков, ждут и дети и взрослые.... |
Цель. Развитие у детей алгоритмических умений. Задачи:  Формировать умения выстраивать серию объектов ( домов) от самого высокого до самого низкого.  Закреплять умение распознавать цифры от 1 до 4 и соотносить их с количеством предметов.... |
Цель: Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. Методика проведения: Воспитатель звонит в колокольчик привлекая внимание детей. Вспомнить с детьми уже известную им песенку колокольчика ( ди-и-и-и-инь, ди-и-и-и-инь. Напомнить... |
Цель: формирование у детей представлений о правилах дорожного движения. Задачи: Обучающие: расширять и систематизировать знания детей о ПДД, закреплять правила поведения на проезжей части, формировать чувство ответственности при соблюдении ПДД. Развивающие:... |
Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук, продолжать учить выкладывать изображения с помощью счетных палочек. Воспитывать самостоятельность, инициативность. Материалы и оборудование: граненые карандаши, счетные палочки, прищепки, пластилин. Методы и... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в первой младшей группе по лепке «Пирамидка»
13 февраля 2025 в 00:28
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней...
13 февраля 2025 в 00:16
Театры Екатеринбурга в рамках проекта для детей...
13 февраля 2025 в 00:13
Конспект занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой»...
13 февраля 2025 в 00:12
Организация работы с одаренными и талантливыми детьми в...
13 февраля 2025 в 00:09