Папки-передвижки

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [с]»

Надежда Сураева
Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [с]»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.

Методика проведения:

Воспитатель звонит в колокольчик привлекая внимание детей. Вспомнить с детьми уже известную им песенку колокольчика (ди-и-и-и-инь, ди-и-и-и-инь).

Напомнить детям сказку о Язычке. Вместе с детьми показать, как язычок выходит гулять и прячется в домик (гимнастика для языка).

Воспитатель сообщает детям, что собирается познакомить детей с новой песенкой.

- Это особенная песенка, ее даже не поют, а насвистывают. Послушайте «С-с-с». Попробуйте спеть ее вместе со мной.

Темочки:

Воспитатель поет песенку с детьми хором, после чего 2-3 детей поют ее индивидуально.

- Когда открываешь кран и пускаешь воду, то кажется, что струя тоже насвистывает песенку. Будем считать что это песенка воды.

По приглашению воспитателя дети поют «длинную свистящую песенку» (на одном выдохе – хоровое и несколько индивидуальных выступлений).

Видео-физкультминутка «Дети озорные»

- Весна на улице! Говорят, что скоро ласточка прилетит. Ребята, а вы не видите ласточку?

Чтение стихотворения «Ласточка»

-Где ты, где ты, ласточка,

Целый день летала?

- Солнцу золотому

Косу заплетала.

- Где ты, где ты, ласточка,

Ночью пропадала?

- Месяцу седому

Двор подметала.

Воспитатель повторяет стихотворение, а дети с помощью педагога отвечают на вопросы, адресованные ласточке. Похвалить детей за внимательность.

- ребята а вы любите соки? А какие соки бывают?

Выслушать ответы детей

- Сейчас я открою магазин и буду продавать вам разные продукты.

Педагог подсказывает, как можно обратиться к продавцу: «Будьте добры, нет ли у вас….» и т. д. занятие переходит в игру.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО речевому развитию «Звуковая культура речи: Звук [Ж]» в средней группе Задачи: показать детям артикуляцию звука «ж»; упражнять детей в правильном и четком произнесении звука «ж» (изолированного, в слоге, в словах);.

Конспект ООД по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук [у]» (средняя группа) Конспект занятия по обучению грамоте «В Гостях у лесовичка Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие», тема: «Звуковая культура.

Конспект ООД по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук [С]» Занятие по звуковой культуре речи Тема. «Звук с» Цель. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении.

Конспект НОД в средней группе «Звуковая культура речи: звук [Ш]» Конспект НОД в средней группе «Звуковая культура речи: звук Ш» Воспитатель: Белякова Н. А. Место проведения: МДОУ д/с «Солнышко» Дата проведения:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [з]» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук з Цель: Закрепить звук с; умение отвечать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Звуковая культура речи: звук [ц]» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Светлячок» Конспект занятия по развитию речи на тему «Звуковая.

Конспект занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук [П]» 1. Доминирующая образовательная область Речевое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Игровая: Игры с Петушком Коммуникативная:.

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звук [Ч]» в группе среднего возраста Программное содержание: - Познакомить со звуком Ч; - Уточнить произношение звука Ч в изолированном виде, в словах; - Закрепить навык произношения.

План-конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи: звук [ц]»План-конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи: звук [ц]» Тема занятия: «Звуковая культура речи: звук [ц]» Образовательная область: речевое развитие (звуковая культура речи, развитие речи) Цель:.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [ч]» Образовательная область: «Коммуникация». Образовательные задачи: познакомить детей с новым звуком (ч); отрабатывать произношение звука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [с]»
Опубликовано: 4 июля 2019 в 20:23
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [с]»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сураева (УИ 955181) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД