Виктория Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Во время недели экологии, проходившей в нашем саду, дети вели беседы об экологии, об экологических проблемах своего города. Конечно, читали и экологические сказки,... |
Конспект прогулки для детей во второй группе раннего возраста по формированию элементарных экологических представлений. Тема: « Что нам осень подарила». Цель: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе: желтеют и опадают листья.... |
Продолжать накапливать у детей первоначальные знания о ближайшем экологическом окружении. Учить детей ощущать себя в гармоничном и неразрывном единстве с природой. Развивать навыки наблюдения за живым объектом ( кроликом) : обратить внимание на внешний вид... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Глобус Я обнял глобус – шар земной. Один над сушей и водой. В руках моих материки Мне тихо шепчут: «Береги». В зеленой краске лес и дол. Мне говорят: «Будь с нами добр». Не растопчи ты нас, не жги, Зимой и летом береги». Журчит глубокая река, Свои лаская... |
Цель: закрепить полученные знания по теме “Лес – как природное сообщество”. Программное содержание: Обучающие задачи: • Активизировать знания о деревьях, повторить их названия, характерные особенности, принадлежность к разным видам: хвойные, лиственные; повторить... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №77 «АИСТЕНОК» Туристический поход по детскому саду для детей старшего дошкольного возраста Подготовили и провели воспитатели: Барадулина О. А. Карпеченко С. М. Мытищи, 2018... |
Цель: способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой и неживой природе. Задачи: 1. Обучающие: - расширять представления детей о лесе и его обитателях; показать взаимосвязь и взаимодействие живых организмов леса, закреплять умения делать... |
Сентябрь Тема 1. «Морковка от зайчика». О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста. С. 20-21. Расширять представление детей об овощах ( о моркови. Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Игрушечный зайчик,... |
Программные задачи: Продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи : наступило лето – солнце греет сильнее – появились растения, насекомые. Систематизировать знания детей о луге Уточнить представления о насекомых,... |
Задачи: -Дать представление детям о кролике. Формировать умение выделять характерные особенности внешнего вида кролика ( тело покрыто шерстью, на голове: рот, нос, глаза, уши; лапы передние задние, хвост. Формировать представление о его повадках ( где живет, чем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самообразованиепо художественно-эстетическому развитию
26 ноября 2024 в 17:40
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36
Соляная комната в ДОУ
26 ноября 2024 в 17:32
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
26 ноября 2024 в 17:25
Копспект занятия «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 17:25