Дарья Гнездилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получение сертификата о публикации статьи в средстве массовой информации педагогу - читать подробнее.
МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Цель: познакомить детей с происхождением и историей выращивания картофеля, появления его в России; расширить представления о значении этого овоща в жизни человека: в питании, в лечебных целях; познакомить детей с различными способами выращивания картофеля;... |
Конспект НОД по познавательному развитию старший дошкольный возраст Тема: ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЁЛ? Организационный момент: Дети входят в зал Воспитатель: Дружно за руки возьмёмся ( дети берут друг друга за руки) И друг другу улыбнёмся. ( улыбаются друг другу) Пожмём... |
Конспект занятия «Откуда к нам хлеб пришел? » Журавлёва И. В. Программное содержание: Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу; Познакомить детей со значением хлеба для всех людей; Познакомить с различными профессиями, трудом людей; Активизировать словарь... |
Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия в подготовительной группе «Хлеб – всему голова» Цель. Знакомить детей со злаковыми растениями. Дать представление о том, что хлеб – основной продукт питания человека. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Учить сравнивать, анализировать, делать... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» с использованием ИКТ Цели: знакомство с процессом производства хлеба, формирование представления о том, почему хлеб нужно беречь. Задачи: формировать бережное отношение к продуктам... |
Занятие по развитию речи на тему: «Откуда хлеб пришёл? » / старший возраст/ Программное содержание: Воспитывать у детей любовь к родной природе, бережное и внимательное отношение к хлебу, уважение к людям сельскохозяйственного труда. Формировать потребность... |
Дорогие ребята! Однажды мне посчастливилось побывать в мире хлеба. Я и не знала, что на свете существует так много сортов разного хлеба! Конечно, перечислить все сорта мне не удастся, но с вашей помощью, я думаю, мы вспомним многие из них. Представьте, утром вы... |
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ? » Занятие 1. Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить и обобщить знания детей о том, как получается и откуда берётся хлеб, какой сложный он проходит путь от зёрнышка... |
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания и изготовления хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий. Задачи: • Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку. • Систематизировать знания о труде хлебороба,... |
Программное содержание: Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его; Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека; Познакомить детей с процессом выращивания хлеба; Дать представление о том, как хлеб пришел к нам на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36
Фотоотчёт «День Осени»
26 ноября 2024 в 06:13
Фотоотчет. Семейные посиделки
26 ноября 2024 в 06:08
День Матери в старшей группе. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 05:59
Конспект логопедического занятия «Путешествие в страну...
26 ноября 2024 в 05:48