Мария Горшкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Конспект образовательной деятельности детей 2 группы раннего возраста по итогам 2018 – 2019 года по теме «В гостях у сказки» Цель: формировать интерес к русскому народному творчеству; продолжать знакомить с настольным театром; развивать эмоциональную сферу ребёнка.... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе дошкольного возраста ( 3-4 лет) Тема: Прогулка в весенний лес. Цель: Закрепить умение детей сравнивать группы предметов; ориентироваться во времени; закрепить знания о таких фигурах, как квадрат, круг,... |
Задачи: 1. Упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз. 2. Закреплять знание слов, обозначающих местонахождение предмета ( здесь, там. 3. Активизировать словарь ( лакает, грызет, кис-кис, цып-цып, клюет. 4. Развивать мелкую... |
Младшая группа.
Благоустройство прогулочного участка детского сада для детей второй группы раннего возраста. Благоустройство решает задачи эстетического, умственного,... |
Динамические паузы, по тематическим неделям, для детей первой группы раннего возраста. Что такое динамические паузы для дошкольников? Это небольшие активные занятия, проводимые в течение дня, удовлетворяющие естественную потребность каждого ребенка в движении.... |
Д/и "Цветные фигурки" Цель: развить навык сравнения фигур различной формы и цвета , и логическое мышление. На игровом поле 12 корзин и 12 разноцветных фигур ( для детей... |
Проект «Огород на подоконнике» по познавательному развитию для детей группы раннего возраста №1. [/h3] Тема: «Сажаем огород с лягушонком Гошей» Разработала:... |
«Беги к тому, что назову» Игра, которая позволяет вволю побегать на улице! Суть игры проста — воспитатель называет предмет из окружающей обстановки, а задача детей найти этот предмет и добежать до него на перегонки. Игра отлично тренирует внимательность,... |
Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку рады и люди, и растения. - знакомить с качеством предметов: твердый, мягкий. - закрепить понятие «один», «много». - учесть... |
Цель: содействовать формированию детских, детско – взрослых отношений. Задачи: • дать детям представление о вежливых словах и их роли во взаимоотношениях людей; • познакомить детей со словами вежливого обращения со сверстниками и взрослым • помочь детям понять, что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Учите детей петь»
29 ноября 2024 в 12:42
Физкультурное занятие на воздухе в зимнее время года
29 ноября 2024 в 12:40
«Слоник» Детский Мастер — класс по изготовлению объёмной...
29 ноября 2024 в 12:37
Фотоотчет об участии во Всероссийской акции «Осенние...
29 ноября 2024 в 12:36
Игра-викторина для старшей группы «Знатоки ПДД» (совместно...
29 ноября 2024 в 12:34