Ксения Зубова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Тема занятия: «Путешествие в страну звуков. Звуки [П] – [П ’]» Цель: Дифференциация согласных звуков по принципу: твёрдый и мягкий. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить чётко произносить и различать звуки [П] – [П’] на материале слогов, слов,... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «П»; - уточнить артикуляцию звука «п»; - учить определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - формировать навык звукового анализа обратного слога «ап» и прямого «па»; - развивать слуховое внимание и память,... |
Образовательная область «Речевое развитие»( развитие речи) Конспект НОД по обучению грамоте детей в подготовительной к школе группе «Звуки [п], [п’]. Буква П» Цель: познакомить детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Задачи: Обучающие: -Продолжать учить соотносить... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Тема « Звуки [П], [П']; [П] — [П']. Буква П». Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка узнавать близких людей по голосу. 2. Учить выполнять графические упражнения. 3. Научить четко произносить звуки [П], [П'], дифференцировать и на слух и в произношении.... |
Кнспект ООД во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук {б} , {б` }». Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь ( в звукосочетаниях , словах, фразах. Методика проведения. Ребята , давайте встанем в круг: Ты друг и я друг, месте целый... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Звуки ( п-п) и буква П» Цель: создание социальной ситуации развития через обучение детей грамоте. Задачи: создать условия для уточнения артикуляции звука ( п, закрепления умения... |
Для последних шести занятий кружка «АБВГДЕЙ ка» также созданы презентации для повторения пройденного материала. В каждой презентации мы повторяем 3 буквы. Эта презентация для повторения букв О, П, Р. Слайд 1. Буква О. Беседа о букве О. Рассматривание. Слайд 2.... |
К № 102 Тема: «Звук ( б*) » Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику детей. 2. Упражнять детей в произнеси звука ( бь) в звукоподражаниях и словах. 3. Расширять активный ( пассивный) лексикон детей. 4. Развивать слуховое восприятие, пространственную... |
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить и закрепить артикуляцию звука [П], познакомить со зрительным символом, аналогом звучания. 2. Учить выделять звук [П] на слух и произносительно в потоке... |
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о звуках. 2. Упражнять в дифференциации звуков [П - П], различать твердые и мягкие согласные звуки. 3.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эффективные упражнения для поддержки речи у дошкольников с...
24 января 2025 в 09:30
Краткосрочный проект в младшей группе «До чего ж люблю я...
24 января 2025 в 09:27
ИОМ Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством...
24 января 2025 в 09:26
Конспект открытого ООД по ОХЛ: «Сказка про храброго Зайца —...
24 января 2025 в 09:25
«Зимний лес». Фотоотчет занятия в старшей группе
24 января 2025 в 09:25