Розалия Шамеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Дети сходят в зал под музыку и встают полукругом 1-й ребёнок Что ни день – то резче ветер Рвет в лесу листву с ветвей. Что ни день, то раньше вечер А светлеет все поздней. 2-й Ребёнок Пролетают паутинки С паучками в серединке И высоко от земли Пролетают... |
Цель: • Практическое усвоение согласования прилагательных и существительных в роде и падеже; • Закрепить знание цвета; • Учить уметь слушать и слышать изменения слов в речи; • Воспитывать речевое чутьё. Оборудование: разные игрушки, белые и голубые предметы, парные... |
Характеристика НОД: комплексно – интегрированная деятельность. Сферы базового компонента: «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация». Цели и задачи: • Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности; •... |
Старшая группа.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Составление рассказа как птицы весну встречали» Цели: обобщить знания детей о весенних изменениях в жизни птиц. Задачи: развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну математику» ( старшая группа. Подготовила Воспитатель: Капланец А. Л. Путешествие в страну математику Цель. Учить детей отгадывать логико-математические... |
Цель: Закрепить новые слова по теме «Цвета», активизировать их в речи; называть основные виды цветов. Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться. Обогащение и активизация словаря: красный, желтый, зеленый, прыгай,... |
Дошкольное воспитание – первое звено единой системы образования. Проблема обеспечения преемственности дошкольного и начального школьного образования является одной из самых актуальных проблем на протяжении всей истории педагогики. В настоящее время она становится... |
Цель: Различение одушевленных и неодушевленных предметов путем соотнесения с вопросительными местоимениями КТО, ЧТО. Упражнение в постановке вопросов КТО ЭТО? ЧТО ЭТО? – подготовка к овладению диалогической речью. Первоначальное понятие о слове. Оборудование:... |
Цель: Познакомить с частями тела человека. Научить образовывать существительные множественного числа. Учить составлять предложения на наглядном материале; учить различать правую и левую руку, ногу. Воспитывать умение слушать. Оборудование: Картинки с изображением... |
Педагогический проект по развитию патриотических чувств у детей дошкольного возраста 5 – 6 лет в процессе изучения родного города. на тему: «Люблю тебя, родной мой край Самарский » Выполнил: Буртняя Юлия Сергеевна Воспитатель МБДОУ №105 г. о. Самара... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Домашние и дикие животные» для детей 3–4 лет
27 декабря 2024 в 07:27
«Любимая Россия». Дидактическая коробочка-раскладушка для...
27 декабря 2024 в 07:20
Аппликация «Зимний домик» в первой младшей группе
27 декабря 2024 в 07:17
«Снегурочка в отпуске». Фотоотчет о новогоднем празднике в...
27 декабря 2024 в 07:17
Консультация для воспитателей «Роль подвижных игр в...
27 декабря 2024 в 06:08