МААМ-картинки

Маша Ерочкина. Блог

Автор блога: Маша Ерочкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей

Конспект занятия для детей школьного возраста «Моё настроение»
Цель – ввести ребёнка в сложный мир человеческих эмоций, чувств, настроений, помочь прожить определённое эмоциональное состояние, объяснить, что оно обозначает, и дать ему словесное наименование. Задачи: Образовательные: -формирование у воспитанников понимания...

Конспект занятия «Волшебные рыбки и их эмоции» в средней группе
Конспект занятия в средней группе Выполнила Десятникова В. В. Тема: «Волшебные рыбки и их эмоции» Цель: Знакомство детей с эмоциями человека, развитие эмоционально – волевой сферы детей Задачи: Образовательные: - Расширять представления детей об основных эмоциях (...

Сценарий развлечения «Картины-настроения Э. Артемьева. Биография и творчество композитора»
«Картины-настроения Эдуарда Артемьева» К 80-летию композитора • Видео Режиссёры об Артемьеве Вступительное слово Его музыка одна из самых красивых в мире, а его рассуждения о ней одни из самых искренних и понятных. Романтические порывы, вызов, протест против рутины...

Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей

Проект «Мои эмоции, мое настроение»
Тема проекта; «Мои эмоции, мое настроение" Тип проекта: творческий, среднесрочный , групповой Участники проекта: педагог-психолог, учитель -логопед, воспитатели, дети старшей логопедической группы, родители. Цель создания проекта: развитие эмоциональной сферы...

Игровой проект «В мире эмоций»
Автор – разработчик : Веретнова Т. П, воспитатель ВКК Актуальность темы: Каждый ребенок – актер от природы, причем хороший актер, который живет эмоциями, еще не ограниченными взрослением. Какой малыш не мечтал хотя бы однажды, чтобы его любимые игрушки, ставшие...

Консультация «Отслеживание и стабилизация эмоционального состояния детей посредством уголков настроения в группах ДОУ»
О тслеживание и стабилизация эмоционального состояния детей посредством уголков настроения в группах ДОУ Стабильное эмоциональное состояние является одним из важнейших условий полноценного развития личности. Эмоциональные процессы «в норме» являются сферой...

«Театр весеннего настроения» в группе раннего возраста
Театр – это превосходное средство коррекции, которое учит многому через игру. Не секрет, что через театральную игру расширяется кругозор; развиваются внимание,...

Лэпбук «Мои эмоции»
Лэпбук предназначен для занятий с детьми младшего дошкольного возраста. Может быть использован в работе воспитателя группы. Лэпбук активизирует у детей интерес к...

Проект «Мои эмоции»
Проект «Мои эмоции» Эмоция всегда с нами, и переживание эмоции в значительной степени определяет наше восприятие и интерпретацию окружающего мира. К. Э. Изард Дошкольный возраст – это особый период, в котором закладывается фундамент будущей личности,...

Развитие эмоций средствами театрально-игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок…» В. Сухомлинский С первых лет...

Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД