Катерина Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Подготовила и провела инструктор по физической культуре МБДОУ д/с № 46 городского округа Кинешма Смирнова И. В. Тема: Здоровосберегающие технологии ( массаж су-Джок и гимнастика для рук. Цель: Создание устойчивой мотивациии потребности в сохранении своего здоровья... |
Хлеб – гениальное изобретение. В мире мало ценностей, которые как хлеб, ни на день, ни на час не теряли бы своего значения. История хлеба неотделима от истории... |
В последние годы значительное внимание уделяется проблемам детей с особыми возможностями здоровья ( ОВЗ. Что это такое ? В научных источниках литературы описано, что человек с ОВЗ отличается определенными ограничениями в повседневной жизнедеятельности. Речь идет о... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Сценарий выпускного праздника в детском саду «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Под музыку в зал входят ведущие Вед: Сегодня зал приглашает Всех собравшихся гостей. Ведь мы сегодня выпускаем Дорогих своих детей! Вед . Приглашаем всех на праздник, Добрый, светлый, озорной! Праздник... |
Задержка психического развития – нарушение ( замедление) нормального темпа психического развития. Термин «задержка психического развития» используется для обозначения сборной и клинически неоднородной группы дизонтогений ( нарушений развития. Несмотря на... |
Каждый человек участвует в социальной жизни общества. Любой акт коммуникации способствует достижению какой-то цели, наладив контакт с собеседником: - получить информацию; - побудить к действию; - удовлетворить психическую потребность в общении. Коммуникация - это... |
Индивидуальная работа с детьми ЗПР ( закрепление лексической темы «Овощи и Фрукты». Автор: Васильева Галина Вячеславовна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ детский сад№23 компенсирующего вида Место расположения: город Чебоксары Чувашской республики Тема:... |
Задачи: - закрепить знание детей о гласных звуках и целостного восприятия букв; - упражнять в определении места гласного звука в словах; - знакомить со словом и слогом, их символами; - учить определять количество слогов в слове и их последовательность; - развивать... |
Задачи: развивать межполушарное взаимодействие, межанализаторные связи, произвольную вестибулярно – моторную активность; ориентировку в пространстве относительно предметов; учить выстраивать логическую цепочку действий, различать знак и объект, формировать... |
Выпуск в школу. Гр ЗПР №3. 20мая в 15. 30. 2019г Под «Полонез» П. Чайковского дети входят в зал, выполняют перестроения, выстраиваются полукругом. Вед: Сегодня последний наш праздник в саду, Вас в школу уже провожают. Вы выросли быстро и в этом году Пусть школа... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Традиции группы»
2 декабря 2024 в 23:40
План родительского собрания в 1 младшей группе
2 декабря 2024 в 23:40
Проект во второй младшей группе «Наши друзья — насекомые»
2 декабря 2024 в 23:38
Зачем читать детям книги? Польза чтения книг
2 декабря 2024 в 23:35
Праздник золотой осени
2 декабря 2024 в 23:34