МААМ-картинки

Людмила Караева. Блог

Автор блога: Людмила Караева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Перспективный план развлечений в средней логопедической группе
Перспективный план развлечений на 2018 -2019 учебный год в средней логопедической группе «Лисичка» Месяц I неделя Понедельник 16. 00 – 16. 20 II неделя Понедельник музыкальные развлечения. 16. 00 – 16. 20 III неделя Понедельник 16. 00 – 16. 20 IV неделя Четверг...

Проект по экологии в логопедической группе «Природа и мы». Видео
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей г. Новозыбкова» эковидео «Природа и мы» Участники: Кондрусь Ксения, Петкевич...

Консультация для родителей «Логопедические игры»
Как часто приходится слышать от родителей, педагогов, что ребёнок не договаривает слова, пропускает звуки в словах, говорит только конец слова. Всё это - признаки нарушения слоговой структуры слова. Чтобы не ждать, когда ребёнок начнёт заниматься с логопедом маме...

Работа логопеда. Логопедия

Цель и задачи логопедического обследования
Введение Логопедическое обследование ребенка крайне необходимо для определения уровня его речевого развития. В последнее время отмечается рост числа детей с минимальными мозговыми дисфункциями, которые приводят к нарушению развития высших психических функций, в том...

Логопедические игры с детьми с использованием прищепок
1. Тематическая цепочка Цель: активизировать предметный словарь по теме "Посуда" Дети по одному подходят к столу , на котором расположены прищепки. Ребенок берет одну прищепку и называет предмет посуды. Следующий ребенок прикрепляет другую прищепку к первой , также...

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » в разновозрастной логопедической группе Цель: • обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала. • Показать результаты освоения программы по данному возрасту. Задачи: Воспитательные: • воспитывать...

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Звуки [Э], и [А], [У], [И], [О], [Э]» в с средней группе
Дом построить мы решили. ( Делают руками над головой «крышу») Взяли гвозди, молоток ( Сжимают и разжимают кулачки) И по бревнам тук-тук-ток. ( Стучат кулачками друг о друга. Вот фундамент, ( Приседают) Стены, крыша. ( Тянут руки. Делают Крышу) А труба еще...

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на май «Наш город. Моя улица» в средней группе
Дети должны усвоить: название города главных улиц, площади, парка; основные достопримечательности; важные учреждения и предприятия. Лексика Словарь ребенка должен включать слова: город, улица, площадь, перекресток, магазин, школа, детский сад, памятник, строить,...

Сценарий выпускного утренника в логопедической группе «Праздник чистой речи — Страна Знаний»
Сценарий выпускного утренника в логопедической группе: «Праздник чистой речи – Страна Знаний» Вед. : Вот и встретились опять В нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять, Об одном вас только просим: Не судите нынче строго Вы вчерашних дошколят. Они волнуются...

Возможности логоритмики в развитии произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Логопедическая ритмика является одним из разделов логопедии и коррекционной педагогики. Большой вклад в совершенствование логоритмического воспитания людей с расстройствами речи внесло всестороннее изучение аномальных детей, их компенсаторных процессов, а также...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД