Получи документы

Савкова Вероника. Блог

Автор блога: Савкова Вероника
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Методика развития связной речи детей дошкольного возраста
Развитие связной речи является центральной задачей речевого развития дошкольников. Связная речь – форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень не только речевого, но и умственного развития ребенка. Развитие связной речи имеет большое значение для...

Портфолио дошкольника, как средство индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС до
Термин портфолио ( от англ. portfolio, заимствованный педагогикой из политики и бизнеса, означает портфель или папку для документов. Кроме того, это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Иными словами, главная задача портфолио, по мнению...

Консультация «Дидактическая игра, как средство развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( далее - ФГОС ДО, подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга подготовительной группы за 2018–2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга подготовительной группы «Лучики» за 2018-2019учебный год. Воспитатели: Ларичева Н. С. Пархоменко В. Е. Количество детей в группе: 18 Девочек – 8 Мальчиков – 10 В мониторинге участвовали: 16 детей....

Реализация индивидуального подхода в процессе формирования у детей старшего возраста пространственных представлений
Способность ориентироваться в пpостpанстве играет исключительную роль в формировании целостной картины мира ребёнка и осознании им своего места в нем ( Б. Г. Ананьев, Р. И. Говорова, А. А. Люблинская, Е. Ф. Рыбалко, Ф. Н. Шемякин и др) [2. с. 44]. В ФГОС отмечено,...

Консультация «Что нужно знать родителям детей с общим нарушением речи о значении формирования слоговой структуры слова»
В настоящее время в логопедической работе с детьми, страдающих общим недоразвитием речи, зачастую на первое место выдвигается задача коррекции отдельных звуков. Между тем в самом ходе обучения речи постоянно обнаруживается, что овладение произношением слоговой...

Опыт работы по оснащению уголка природы материалами и оборудованием для ОЭД
Основная цель опытно-экспериментальной деятельности - способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Для достижения поставленной цели мы определили ряд задач: • Сформировать у детей...

Профориентация, как средство самоопределения старшеклассников
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О. Генри Школа — это главная сфера деятельности наряду с домом, работой, общественной средой; это основная социальная среда, в которой происходит развитие личности. Главное...

Артикуляционная гимнастика – основа формирования правильного звукопроизношения у дошкольников
Артикуляционная гимнастика – основа формирования правильного звукопроизношения у дошкольников Семинар-практикум для педагогов ДОУ Провела: учитель-логопед Якубовская Н. М. План семинара-практикума 1. Орг. момент. 2. Представление воспитателями...

Сказка как средство развития речи дошкольников
Сказка как средство развития речи дошкольников Сказка – благодатный материал для развития детей во многих отношениях. Легкая для детского восприятия по форме и содержанию, формирует понимание добра и зла, выполняет терапевтическую функцию. Востребована сказка и как...

Календарь
02 января 2025 четверг
2025 год объявлен Президентом РФ Годом 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, Годом мира и единства в борьбе с нацизмом
03 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД