Ирина Сылко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
1. НАЧНЕМ С ВАС. Даже если вы молчаливы от природы - все равно говорите с малышом. Ребенок легче понимает обращенную к нему речь, если она объяснит то, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами! 2. ВСТРЕЧА ВЗГЛЯДОВ.... |
Чтобы обеспечить оптимальные условия развития речи детей с общим недоразвитием речи необходимы способы целенаправленного взаимодействия взрослого с детьми. Это взаимодействие обеспечивают интерактивные технологии. Что дает интерактивное обучение дошкольников?... |
Цель: Формирование у родителей представлений о методах и приёмах обучения связной речи. Задачи: 1) Предоставить родителям рекомендации по применению игр и упражнений в быту. 2) Способствовать укреплению детско – родительских отношений. 3) Укрепить сотрудничество... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Речевое развитие « Определи место звука в слове» Цель: Закреплять умение определять место звука в слове ( начало, середина, конец) Например звук "У" Задачи:... |
Сценарий выпускного утренника в логопедической группе: «Праздник чистой речи – Страна Знаний» Вед. : Вот и встретились опять В нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять, Об одном вас только просим: Не судите нынче строго Вы вчерашних дошколят. Они волнуются... |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ «Волшебные слова» АКТУАЛЬНОСТЬ Владение речевым этикетом обеспечивает комфорт в общении, поскольку способствует... |
Мастер-класс учителя-логопеда «Камушки Марблс для развития лексико- грамматического строя речи детей раннего возраста» Уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чтобы научить малыша говорить,... |
План-конспект мастер-класса Тема мастер-класса: «Развитие речи и речевого дыхания посредством игр-упражнений» Цель мастер-класса Создать условия для овладения воспитателями игр и упражнений, направленных на развитие плавного длинного речевого выдоха. Задачи: -... |
Речь является главным средством общения, которое зависит от воспитания и обучения и формируется под влиянием речевого окружения. Речь не является врожденной способностью и развивается в процессе становления личности. При создании эмоционально- благоприятных условий... |
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59